Железнодорожники приспособили перегон для щебнеочистительных машин

19.10.2011, 13:19
Железнодорожники приспособили перегон для щебнеочистительных машин - фото 1

Работники путевой службы Приднепровской магистрали приспособили железнодорожный мост для бесперебойного прохождения высокотехнологичных щебнеочистительных машин RM-80.

Работники путевой службы Приднепровской магистрали приспособили железнодорожный мост для бесперебойного прохождения высокотехнологичных щебнеочистительных машин RM-80. Об этом сообщили в пресс-центре ГП «Приднепровская железная дорога».
Замену пролетного сооружения выполнили во время планового ремонта моста на перегоне Перещепино-Бузовка на Красноградский участке Приднепровской железной дороги.
Проблемой применения на железнодорожных переездах машин RM-80 было то, что ее рабочие механизмы проводят более глубокую очистку, чем существующий слой мостового щебеночного балласта (25 см), а рабочий нож по габаритам не входил в узкий балласт корыта мостового пролета. Поэтому железнодорожникам приходилось переезжать мост и начинать работу с другой его стороны. Главные специалисты научно-конструкторского технического бюро главного управления путевого хозяйства Укрзализныци разработали проект пролетного сооружения новой конструкции моста. Балластное корыто углубили на 45 см и расширили до размеров, которые позволят выполнять работы механическими способами.
По словам начальника управления инженерных сооружений главного управления путевого хозяйства Укрзализныци Георгия Линника, средние и малые мосты являются барьером для выполнения путевых работ с применением современной техники.
«Скоро малые и средние мосты уйдут в прошлое, это продемонстрировали путейщики ПЖД при укладке новой пролетного сооружения. К тому же, разработчики из научно-конструкторского технического бюро продолжают работу над созданием новых проектов. В следующем году они обещают выполнить альбом всей линейки существующих пролетных строений от 2 до 16,5 м. Уже в этом году, опираясь на их решение, заводчане приступают к реконструкции имеющихся опалубок. Поэтому, начиная с 2012-2013 года, мы сможем ежегодно менять до 100 пролетных строений при плановых ремонтах мостов», - отметил Г. Линник.

РЕКОМЕНДУЕМ