За некачественные товары и услуги в 2011 году днепропетровцам возвращено более 70 тысяч гривен

26.01.2012, 09:00
За некачественные товары и услуги в 2011 году днепропетровцам возвращено более 70 тысяч гривен - фото 1

За прошлый год специалисты управления непосредственно по жалобам потребителей осуществили 34 плановых и 138 внеплановых проверок субъектов предпринимательской деятельности, в ходе которых

За прошлый год специалисты управления непосредственно по жалобам потребителей осуществили 34 плановых и 138 внеплановых проверок субъектов предпринимательской деятельности, в ходе которых проверено товаров на общую сумму почти 124 тысячи гривен.

По результатам проверок предоставлены предписания на снятие с реализации товаров на общую сумму более 19 тысяч гривен.

«В прошлом году в управление поступило 354 письменных обращения от жителей города относительно нарушения их права как потребителей, 80% из них удовлетворены в пользу потребителей. В целом, более чем в половине обращений люди жаловались на некачественные непродовольственные товары — обувь, мебель, одежда, электротовары, мобильные телефоны, особенно на гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров. Уже в этом году от днепропетровцев в управление поступило 27 обращений»,— отметил начальник управления по вопросам защиты прав потребителей Днепропетровского городского совета Артем Ионесян.
Управление по вопросам защиты прав потребителей Днепропетровского городского совета работает по адресу: ул. Высоковольтная, 14, телефон 379-08-79. Приемные дни — вторник и четверг с 10.00 до 17.00

Поділитися: