За четыре месяца днепропетровцам вернули почти 20 тысяч гривен за некачественные товары и услуги

12.04.2012, 09:47
За четыре месяца днепропетровцам вернули почти 20 тысяч гривен за некачественные товары и услуги - фото 1

Почти 20 тысяч гривен возвращено с начала года жителям города за некачественные товары и услуги.

Почти 20 тысяч гривен возвращено с начала года жителям города за некачественные товары и услуги. Об этом во время пресс-конференции сообщил начальник управления по вопросам защиты прав потребителей Днепропетровского городского совета Артем Ионесян.

«В частности, с начала года в управление поступило 136 письменных обращений от жителей города относительно нарушения их права как потребителей, 80% из них удовлетворены в пользу потребителей. Сейчас на рассмотрении в управлении находится 47 жалоб от днепропетровцев. Всего более чем в половине обращений люди жалуются на некачественные непродовольственные товары — обувь, мебель, одежда, электротовары, мобильные телефоны. Зато уменьшились количество жалоб на гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров. Обращаю внимание жителей на то, чтобы они покупали товары в тех магазинах, которые уже давно работают на рынке, хорошо зарекомендовали себя. При покупке необходимо всегда сохранять товарный чек»,— отметил Артем Ионесян.
С начала года специалисты управления непосредственно по жалобам потребителей совершили 31 плановую и 25 внеплановых проверок субъектов предпринимательской деятельности, во время которых было проверено товаров на сумму 15 тысяч гривен. По результатам проверок на нарушителей было составлено 14 административных протоколов.
Управление по вопросам защиты прав потребителей Днепропетровского городского совета работает по адресу: ул. Высоковольтная, 14, телефон 379-08-79. Приемные дни — вторник и четверг с 10:00 до 17:00. Обеденный перерыв с 13:00 до 14:00.

РЕКОМЕНДУЕМ