За 7 месяцев 350 днепропетровцев жаловались на некачественные товары

13.09.2012, 09:02
За 7 месяцев 350 днепропетровцев жаловались на некачественные товары - фото 1

С начала года более 45 тысяч гривен возвращено потребителям за некачественные товары и услуги.

С начала года более 45 тысяч гривен возвращено потребителям за некачественные товары и услуги. Об этом во время прямой телефонной линии сообщил начальник управления по вопросам защиты прав потребителей Артем Ионесян.
За этот период было рассмотрено 350 письменных обращений граждан, 95% из них удовлетворены в пользу потребителей. «Больше 53% жалоб касаются качества непродовольственных товаров, а именно мобильных телефонов, бытовой техники, обуви. 46% — услуг по изготовлению на заказ металлопластиковых окон и мебели. И только 1% обращений граждан касается продовольственных товаров»,— отметил Артем Ионесян.
По его словам, с начала года специалисты управления непосредственно по жалобам потребителей осуществили 44 плановых и 53 внеплановых проверки предприятий. «Во время этих инспекций проверено товаров на 155 тысяч гривен. Кроме того, из-за отсутствия соответствующих документов по реализации снято товаров на сумму 73 тысячи гривен. По результатам этих инспекций за нарушения правил торговли и сферы обслуживания в административную комиссию городского совета передано 20 протоколов»,— сообщил Артем Ионесян.
Начальник управления призвал жителей города сохранять чеки на приобретение товаров и гарантийные талоны, поскольку только при наличии этих документов можно получить компенсацию за некачественный товар или услугу. «В случае приобретения такого товара следует обратиться в магазин, в котором была приобретена и написать заявление, отметив все недостатки покупки. В случае, если вам отказывают в ремонте или обмене некачественного товара обращайтесь в управление по вопросам защиты прав потребителей по телефону 379-08-79, или по адресу ул. Высоковольтная, 14 с 10:00 до 17:00»,— добавил Артем Ионесян.

РЕКОМЕНДУЕМ