В участок скоростного движения Днепропетровск — Лозовая Приднепровская железная дорога вложит почти 160 миллионов гривен

23.02.2012, 18:06
В участок скоростного движения Днепропетровск — Лозовая Приднепровская железная дорога вложит почти 160 миллионов гривен - фото 1

На работы по организации скоростного движения поездов на направлении Киев-Лозовая Приднепровская железная дорога намерена потратить 157 800 000 грн до конца 2012 года.

На работы по организации скоростного движения поездов на направлении Киев-Лозовая Приднепровская железная дорога намерена потратить 157 800 000 грн до конца 2012 года. Об этом сообщает пресс-центр ГП «Приднепровская железная дорога».
Силами структурных подразделений предприятия и подрядных специализированных организаций уже выполнены значительные объемы работ стоимостью более 28,3 млн грн.
В частности, отремонтировано 36,3 км пути (средним ремонтом — 20,1 км, комплексно-оздоровительный — 15,2 км), заменено 4 комплекта стрелочных переводов, построено 8 новых и демонтировано 2 старые платформы, начато строительство помещения для дежурного по переезду 986-й км.
Полностью выполнены тяговые расчеты для установки на направлении Днепропетровск — Лозовая светофоров с учетом скоростей, запланированных на этом участке железнодорожного движения. Разработаны проекты обустройства данного направления приборами автоматической системы дистанционного контроля ходовых частей подвижного состава. На отрезке более 42 км выполнены работы по модернизации устройств автоблокировки и единой централизации, приобретено 60 комплектов устройств оповещения о приближении поезда и 3 комплекта оборудования оперативной связи участковых поездных диспетчеров.
Немалые объемы работ достались и строителям. Они уже провели отсыпку береговой платформы на станции Игрень, построили береговую платформу на станции Варваровка; начали ремонт здания вокзала, демонтаж островной и монтаж береговой платформы на станции Павлоград-1.
Специалистами службы электрификации отремонтировано и модернизировано более 99 км контактной подвески, заменены 24,8 км изношенного провода, 8 км несущего троса, 264 опоры контактной сети и анкеров, 512 изоляторов, 5 жестких поперечин, модернизированы осветительные сети на 5 станциях, переездах и платформах, 3,5 км линий автоблокировки и продольного электроснабжения.
Все работы пока выполняются и в дальнейшем вестись строго по графику.

РЕКОМЕНДУЕМ