В Кривом Роге 4-летний мальчик отравился таблетками, 2-летняя девочка отравилась и впала в кому

В Кривом Роге 4-летний мальчик отравился таблетками, 2-летняя девочка отравилась и впала в кому - фото 1

Правоохранители проводят следствие

В субботу, 28 сентября, в Кривом Роге 4-летний мальчик отравился медицинскими препаратами. А 2-летняя девочка впала в кому. Об этом сообщает «Кривой Рог LIFE». 

Мальчик был доставлен в больницу с симптомами интоксикации организма. Как рассказала 36-летняя мать ребенка, ее сын употребил большую дозу лекарств.

О происшествии оповестили и правоохранительные органы. Теперь милиция Саксаганского района выяснит, что послужило причиной отравления ребенка: халатность родителей или неосторожность мальчика.

В тот же день в больницу с отравлением доставили 2-летнюю девочку. Чем отравилась девочка, не известно. Но правоохранители не исключают ту возможность, что ребенок мог съесть что-то некачественное в детском саду. Сейчас пациентка находится в коме, ее госпитализировали в отделение реанимации.

 

Реклама

Реклама