В Днепропетровске на «развилке» появится автостанция

02.08.2012, 09:37
В Днепропетровске на «развилке» появится автостанция - фото 1

В районе «развилки», на окраине парка 40-летия освобождения Днепропетровска, где ранее стоял передвижной вагончик храма Преподобного Сергия Радонежского, начато строительство авт

В районе «развилки», на окраине парка 40-летия освобождения Днепропетровска, где ранее стоял передвижной вагончик храма Преподобного Сергия Радонежского, начато строительство автостанции запорожско-азовско-черноморского направления с рабочим названием «Южная». Оттуда уже с октября этого года планируется отправление и прибытие, включая транзитные рейсы, в Соленое и ближний пригород, Никополь, Запорожье, Мелитополь, азовское побережье, Джанкой, Симферополь и черноморское побережье,— пишет газета «Зоря».

«Безусловно, найдутся недовольные, ведь многим с „Южной“ или наоборот придется добираться еще и городским транспортом. Пожалуй — в этом чуть ли не единственный недостаток будущей автостанции. Хотя, ее расположение — угол улиц Героев Сталинграда и Запорожского шоссе — имеет прекрасную внутригородскую транспортную развязку по всем направлениям. Зато — полгорода разгрузится от громоздких и неуклюжих автобусов, да загазованности — что весьма немаловажно. Возведение этой автостанции далеко не чье-то спонтанное решение, оно входило в Генплан развития нашего города»,— рассказал директор ДОПАС (Днепропетровское областное предприятие автобусных станций) Виктор Разводов.

Согласно классификации автостанция «Южная» — 3-го класса, поэтому само здание будет одноэтажным, без гостиницы и комнат отдыха. В зале ожидания, рассчитанного на 50–70 пассажиров, проектом предусмотрено три билетных кассы, буфет и туалет со стационарной канализацией. Отопление — электрическое. Для инвалидных колясок обязательно оборудуют пандусы. Еще одна приятная особенность: ни на территории, ни около станции мест для отстоя автобусов не предусмотрено. По технологии, автотранспорт будет подходить к посадочным платформам — кстати, их будет десять — строго по расписанию, за несколько минут до отправления. Это касается и транзитных автобусов. Режим работы будущей автостанции — круглосуточный и круглогодичный.

Также Виктор Разводов отметил, что от расположения автостанции парк 40-летия освобождения Днепропетровска не пострадает — очертания границ автостанции имеют сложную геометрическую форму усеченного треугольника. Проектанты намеренно выбрали такую форму, чтобы при возведении здания и обустройстве прилегающей территории не пришлось бы спиливать ни единого паркового дерева.

 

РЕКОМЕНДУЕМ