В Днепродзержинске административные услуги будут предоставляться по принципу «единого окна»

18.11.2011, 13:02
В Днепродзержинске административные услуги будут предоставляться по принципу «единого окна» - фото 1

В Днепродзержинском городском совете выдано распоряжение городского головы Станислава Сафронова Об организационных принципах предоставления административных услуг по принципу «единог

В Днепродзержинском городском совете выдано распоряжение городского головы Станислава Сафронова "Об организационных принципах предоставления административных услуг по принципу «единого окна»". Единственным местом предоставления административных услуг структурными подразделениями аппарата и исполнительными органами городского совета выбран Центр выдачи документов разрешительного характера в Днепродзержинске.
Определен также режим работы Центра, профильным структурам поручено создать в Центре надлежащие условия для приема потребителей административных услуг, обеспечить свободный и удобный доступ граждан преклонных возраста и лиц с ограниченными физическими возможностями.
Также будет проработан вопрос относительно внедрения в Центре системы «электронной очереди». Отделу информационных технологий и компьютерного обеспечения городского совета поручено создать официальный веб-сайт Центра до 1 января 2012 года. Структура является организационным объединением представителей исполнительных органов и подразделений аппаратов городского, районных в городе советов, местных (территориальных) органов государственной исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций коммунальной собственности, других субъектов ведения хозяйства, оказывающих муниципальные услуги территориальному обществу города. Целью деятельности центра является обеспечение организации приема и регистрации заявлений и ходатайств для дальнейшего правового оформления условий реализации физическими и юридическими лицами прав и законных интересов; формирование разрешительных дел, совершения регистрационных действий, наработки и применения методов и средств для минимизации и ликвидации коррупционных угроз, которые могут возникать во время взаимоотношений между потребителями услуг и муниципальными органами; упрощение и оптимизация системы предоставления муниципальных услуг потребителям.

РЕКОМЕНДУЕМ