В ЦУМе днепропетровца побили за то, что он хотел вернуть пальто

06.03.2013, 17:30
В ЦУМе днепропетровца побили за то, что он хотел вернуть пальто - фото 1

В Днепропетровске владельцы магазина решили, что лучше побить человека, чем вернуть деньги за некачественный товар

 

В Днепропетровске владельцы магазина решили, что лучше побить человека, чем вернуть деньги за некачественный товар. Об этом на пресс-конференции в медиа центре «ДНЕПР ПОСТ» сообщил пострадавший Алексей Толокольников.

«Мы с супругой приобрели пальто в отделе женской одежды на втором этаже ЦУМа. Через некоторое время оказалось, что у него не отстегивается капюшон, потому мы решили его вернуть. Пальто мы принесли в магазин через 12 суток после приобретения товара. Однако у нас отказались принимать пальто обратно. Продавец в магазине сказала, что она стажер и ничего принять не может. Заверить нашу копию заявления о возврате вещи она также отказалась. Продавец позвонила хозяйке, с которой мы имели неприятный разговор. Хозяйка говорила с нами грубо, на повышенных тонах. Чтобы как-то запечатлеть этот неприятный инцидент, я стал снимать на мобильный телефон, что очень разозлило продавца. Охрана потребовала не снимать, а продавец бросилась отнимать мобильный телефон. Предоставление журналистского удостоверения никак на них не подействовало. В тот день мы ушли ни с чем, а на следующий обратились в комитет по защите прав потребителей»,— рассказал Алексей Толокольников.

Инспектор комитета предложила пострадавшему в этот отдел ЦУМа вместе. Продавец снова позвонила хозяйке, и через какое-то время приехали неизвестные, которые назвались представителями хозяев. Алексею сразу же начали угрожать, продавец отдела начала вырывать у него камеру, пыталась ее сломать.

«После этого на меня набросился и один из „представителей хозяев“. Я вырвался и вызвал работников милиции. К этому времени продавец выгнала меня из отдела, закрылась, а к приезду милиции на ее руках появились следы от царапин. Естественно, продавец описала ситуацию так, будто это я на нее напал. Пальто, как вы понимаете, сдать у нас так и не получилось. Мне были нанесены мелкие телесные повреждения во время этой потасовки, в судмедэкспертизу обратиться я не успел, хотя заявление в милицию написал. Я считаю такое обращение с покупателями недопустимым, потому буду идти до конца в восстановлении справедливости»,— сообщил Алексей Толокольников.

Как ранее сообщал 34.ua, Днепропетровский мясокомбинат обманывал потребителей.

РЕКОМЕНДУЕМ