Украинское представительство WebMoney обещает защищать интересы клиентов

14.06.2013, 08:08
Украинское представительство WebMoney обещает защищать интересы клиентов - фото 1

Несмотря на закрытие счетов

На своей официальной страничке в социальной сети украинское представительство WebMoney опубликовало заявление, в котором просит своих клиентов не паниковать из-за закрытия счетов и благодарит за понимание.

Сегодня, 13 июня, около 16.00 на странице компании WebMoney в социальной сети появилось заявление, в котором представители компании благодарят своих пользователей и партнеров за поддержку и понимание, а также обещают сделать все, что в их силах, для решения вопроса.

«Мы понимаем всю сложность ситуации, заложниками которой мы все стали. Мы говорили и повторяем, что наши пользователи для нас – самое главное. Мы работаем для вас, и сделаем все возможное и невозможное для того, чтобы все ваши вопросы были решены в ближайшее время, чтобы ни в коем случае не пострадали ваши интересы», - говорится в заявлении.

Как ранее сообщал 34.ua, Миндоходов заблокировало все счета WebMoney в Украине.

РЕКОМЕНДУЕМ