Убытки Приднепровской магистрали от краж грузов сократились вдвое

27.07.2012, 14:53
Убытки Приднепровской магистрали от краж грузов сократились вдвое - фото 1

По итогам работы в 1-ом полугодии 2012 года убытки Приднепровской магистрали от краж грузов, которые перевозит предприятие, сократились почти вдвое (до 169 тыс. грн. против 315 тыс.— з

По итогам работы в 1-ом полугодии 2012 года убытки Приднепровской магистрали от краж грузов, которые перевозит предприятие, сократились почти вдвое (до 169 тыс. грн. против 315 тыс.— за аналогичный период 2011 года). Об этом сообщает пресс-центр ГП «Приднепровская железная дорога».

Чаще всего воры покушались на уголь (40% всех убытков), минеральные удобрения (36%), окатыши и трубы (по 9%), железорудное сырье (5%).

Наиболее криминогенными участками Приднепровской железной дороги в первые шесть месяцев текущего года были: Синельниково-2 — Синельниково-1 — Вишневецкое, Пятихатки — Зализняково — Воскобойня, станция Диевка — по Днепропетровской дирекции железнодорожных перевозок; Девладово — Приворот, Пятихатки — Верховцево — Воскобойня — по Криворожской дирекции железнодорожных перевозок; Славгород — Запорожье-Левое, Вольнянск, Таврийск — Энергодар — в Запорожской дирекции железнодорожных перевозок.

Уменьшению убытков предприятия из-за кражи грузов, перевозимых железной дорогой, способствовало сопровождение номенклатурных грузов работниками ведомственной военизированной охраны Приднепровской магистрали, постоянный контроль за продвижением грузовых поездов с металлопродукцией, ломом и угольной продукцией, анализ несанкционированных остановок грузовых составов, быстрое реагирование на все случаи вмешательства посторонних лиц в деятельность железнодорожного транспорта, взаимодействие с сотрудниками транспортной милиции (совместные засады, рейды, проверки пунктов приема металлолома и т. п. ), привлечение к охране отдельных станций и участка магистрали частных охранных агентств, ликвидация условий, способствующих кражам.                                    

РЕКОМЕНДУЕМ