Шестилетние днепропетровцы сидят в социальных сетях

03.12.2012, 14:33
Шестилетние днепропетровцы сидят в социальных сетях - фото 1

Собраны данные очередного замера регулярного исследовательского проекта Kids Omnibus. Блок вопросов «Стиль жизни», как всегда, актуализирует портрет современного ребенка.

Собраны данные очередного замера регулярного исследовательского проекта Kids Omnibus. Блок вопросов «Стиль жизни», как всегда, актуализирует портрет современного ребенка. 
Два раза в год по собственной инициативе агентство Kids Market Consulting задает вопросы семистам детям от 4 до 16 лет о том, чем занимаются они в свободное время, что смотрят по ТВ, как пользуются компьютером, куда ходят в интернет, что думают о рекламе, сколько тратят денег и многое, многое другое.
Почти все дети в крупных городах Украины (96%) имеют дома персональный компьютер, из них 92% имеет возможность выхода в сеть Интернет. Внимание — 80% таких детей зарегистрированы Вконтакте. И это не только подростки — это и 4-х и 6-тилетние дети!

Любимцем мальчиков стал шоу-мен Владимир Зеленский, а среди девочек — Оксана Марченко. Любимым телешоу дети назвали «Х-фактор». Самый-самый любимый мультик — «Губка Боб», именно с этим морским обитателем дети хотят иметь футболки, портфели и прочее. 
Интернет-реклама, по мнению детей, предпочтительнее, чем на транспорте, в метро или в почтовом ящике, но ей еще далеко до рекламы по телевизору. При этом 74% детей говорят, что вообще не читают журналы. 
Смартфон, планшет и деньги вытеснили из списка любимых подарков ноутбук и компьютер, которые заняли 4 и 5 место соответственно. Мобильность (наличие сотового) детей постоянно растет: с 35% в 2006 году до 61% в 2012.
«Полнеет» и детский карман — сегодня на карманные расходы у детей и подростков есть порядка 15–30 гривен в неделю. Заглянув же в детскую корзину самостоятельных покупок, мы по-прежнему увидим там мороженое, чипсы, батоночики, сухарики, газировку, жвачки, мелкую канцелярию, диски с играми и музыкой, косметику, всякие фенечки и модные аксессуары, брелки и журналы.
Пятерка мест, где кроме школы, дома и двора можно найти молодую целевую аудиторию — это кафе быстрого питания, дискотека, кино, аттракционы и компьютерные клубы.

РЕКОМЕНДУЕМ