С начала года потребителям за некачественные товары возвращено почти 30 тысяч гривен

27.06.2012, 16:12
С начала года потребителям за некачественные товары возвращено почти 30 тысяч гривен - фото 1

С начала года потребителям за некачественные товары возвращено почти 30 тысяч гривен. За этот период было рассмотрено 267 письменных обращений граждан, большинство из них удовлетворены в пол

С начала года потребителям за некачественные товары возвращено почти 30 тысяч гривен. За этот период было рассмотрено 267 письменных обращений граждан, большинство из них удовлетворены в пользу потребителей. Об этом во время прямой телефонной линии сообщил начальник управления по вопросам защиты прав потребителей Артем Ионесян.
«Зачастую потребители Днепропетровска жалуются на качество непродовольственных товаров, а именно мобильных телефонов, бытовой техники, обуви. Увеличилось количество жалоб на предоставление некачественных услуг по изготовлению металлопластиковых конструкций и мебели на заказ»,— отметил Артем Ионесян.
На сегодня специалисты управления проверили 86 предприятий на соблюдение правил торгового обслуживания населения. «Во время указанных инспекций проверено товаров на 61 тысячу гривен, треть из них снято с реализации как некачественные. По результатам этих проверок к административной комиссии городского совета переданы 19 протоколов об административных правонарушениях»,— сообщил Артем Ионесян.
Артем Ионесян призвал жителей города сохранять чеки на приобретение товаров и гарантийные талоны, поскольку только при наличии этих документов можно получить компенсацию за некачественный товар или услугу. «В случае приобретения некачественного товара следует обратиться в магазин, в котором была приобретена и написать заявление, указав все недостатки товара. В случае, если вам отказывают в ремонте или обмене некачественного товара обращайтесь в управление по вопросам защиты прав потребителей по телефону 379-08-79, или по адресу ул. Высоковольтная, 14 с 10:00 до 17:00»,— добавил Артем Ионесян.

Поделиться: