С набережной планируют убрать «архитектурное недоразумение»

25.05.2012, 11:24
С набережной планируют убрать «архитектурное недоразумение» - фото 1

Малые архитектурные формы, установленные на набережной между цирком и шаром, вызвали недоумение у горожан.

Малые архитектурные формы, установленные на набережной между цирком и шаром, вызвали недоумение у горожан. Сделанные из остатков древесины, они не только не вписываются, но и разрушают гармонию набережной Днепропетровска. Горожане думают: то ли новый рынок планируется, то ли общественные уборные. А на самом деле?

Вид и назначение конструкций беспокоит горожан. Фото демонстрируют, что новостройки уже стали домом для тех, кто его искал. А дизайнерское решение киосков натолкнуло горожан на мысли то ли о новом рынке, то ли об общественных уборных.

ВАЛЕРИЯ, против продажи алкоголя:

Деревянные ларьки не очень нравятся. Рестораны красивые, а ларьки стоят пустые. Бесполезны, как по мне.

Как оказалось, это конструкции многоразового использования, которые украшали раньше другие районы нашего города.

ПЁТР ТЕРЕХОВ, директор городского департамента потребительского рынка и сферы услуг:

Они были установлены в сквере Ленина на новогодние праздники, потом для проведения Масленицы. Переехали на набережную. Планировалось под проведение массовых мероприятий (еврочемпионата), там планировалось проведение торговли сувенирной продукцией, напитками.

Меню от предыдущих массовых гуляний здесь ещё сохранилось. Как и внешний вид архитектурных форм, оно вызывает неоднозначную реакцию.

КИРИЛЛ, выступает за здоровый образ жизни:

Лучше бы не продавали, потому что молодежь должна не пить пиво, а заниматься спортом.

ВАЛЕРИЯ, против продажи алкоголя:

Мне это не нравится, потому что здесь ходят и дети, и подростки. И особо у нас не церемонятся, не спрашивают возраст, продают тем, кому нет 18 лет. А набережная — всё-таки общественное место.

АЛЕКСАНДР, гость из Москвы:

Я нормально в наше время ко всему отношусь. Это бизнес.

Повторное открытие торговых домиков планировали в начале июня. Однако, эстетический вкус и сознание общества победили.

ПЁТР ТЕРЕХОВ, директор городского департамента потребительского рынка и сферы услуг:

Граждане начали жаловаться на подход к лестнице на набережной, на несоответствие товарному виду этих конструкций. Поэтому, скорее всего, конструкции эти будем убирать по решению руководства города.

Восстановление архитектурного ансамбля красивейшей набережной Европы ожидаем в ближайшую неделю. А стоило ли экспериментировать?

НИКОЛАЙ УЛИЗЬКО, и. о. начальника ГлавАПУ:

На мой взгляд, это настолько достойное место для города, что должны проводится какие-то конкурсы. Должен быть не только ассортимент, который будет покупать население, но и внешний вид торговых точек, которые здесь будут выставлены. Но и вовремя их убирать.

Поділитися: