В "YASNO" советуют пользоваться дистанционными сервисами

17 ноября, 19:27
Актуально
В "YASNO" советуют пользоваться дистанционными сервисами - фото 1

Это бережет и время, и здоровье.

Например, Лидия оплатила счет за свет онлайн. Женщина рассказывает: в личном кабинете электропоставщика "YASNO" зарегистрировалась месяц назад. Все, — говорит, — сделала сама.

«Там все есть: наводящие вопросы — ввести логин, ввести пароль, правильно/нет. Подсказки, какой должен быть пароль — цифры, буквы какие. Все было достаточно просто», — рассказала Лидия Сбитенкова.


В личном кабинете "YASNO" Лидия передает показания электросчетчика и платит карточкой. Говорит: привыкла делать все вовремя, поэтому рассчитывается за свет не позднее 20 числа. Женщина рассказывает: пользоваться онлайн-сервисами удобно. Ведь внести средства можно в любое время и не нужно стоять в очередях.

«Ты можешь зайти на этот сайт вечером. Да хоть в 11 вечера, хоть в семь утра. Не нужно заходить в банки, не нужно стоять в очередях. Особенно сейчас, когда уже поздняя осень. Начнется зима, плохая погода, куда-то вообще выходить не хочется. А тем более сейчас — в условиях более ужесточающегося карантина», — продолжает Лидия.


Полезность дистанционных сервисов подтверждают и у самого электропоставщика "YASNO".

«Очень важно уберечь их от скопления людей и очередей. И помочь им решать коммунальные вопросы через Интернет. Например, через личный кабинет "YASNO" можно передать показатели и платить за свет по нескольким лицевым счетам. Также можно использовать Viber-бот "YASNO"», — говорит руководитель департамент клиентского сервиса "YASNO" Михаил Куксенко.


Между тем Лидия успела научить пользоваться личным кабинетом и свою подругу.

Поделиться: