В Украине рассказали, как мобильные операторы помогают в борьбе с коронавирусной инфекцией

23 апреля, 16:49
В Украине рассказали, как мобильные операторы помогают в борьбе с коронавирусной инфекцией - фото 1

На период карантина можно получить бесплатную консультацию врача.

В стороне оставаться невозможно: представители крупного бизнеса активно помогают украинцам бороться с коронавирусом. Наибольший телеком-оператор Украины "Киевстар" уже инвестировал в борьбу с болезнью примерно 60 млн гривен. Из них 30 млн пойдет на закупку аппаратов ИВЛ, мониторов, отслеживающих состояние пациентов, а также средств защиты для украинских медиков.

«Большой бизнес не может оставаться в стороне в такие сложные для страны и мира времена. Поэтому "Киевстар" выделяет благотворительную помощь на закупку необходимого высококачественного оборудования для эффективного лечения вирусных инфекций в украинских больницах. Мы верим, что оно будет служить не только для борьбы с пандемией коронавируса, а еще долгие годы будет спасать человеческие жизни», — делится президент компании "Киевстар" Александр Комаров.

Чтобы облегчить жизнь украинцев, оператор предоставляет абонентам ряд преимуществ. Медицинским работникам, которые сегодня спасают украинцев от коронавируса, "Киевстар" насчитывает бонусные средства. Сейчас их уже получили более 50 000 медиков.

На период карантина можно получить бесплатную консультацию врача. Все в приложении Doctor Online. Для пользователей — круглосуточная помощь от 60 специалистов.

Чтобы пользователи не скучали, на период карантина в приложении "Киевстар ТВ" увеличили количество бесплатного контента. Фильмы, новостные и детские телеканалы, популярные шоу для всех пользователей сервиса — вам остается лишь загрузить приложение и отдыхать.

А для школьников открыли доступ к трансляциям уроков в пределах проекта "Всеукраинская школа".

Не забыли и о людях почтенного возраста. Для абонентов, которым за 60, действует специальный тариф — "Звонки для родителей". Чтобы им воспользоваться, достаточно лишь позвонить по номеру 466.

Во время карантина получить новые навыки могут наши родители, дедушки и бабушки. Компания разработала образовательную программу "Смартфон для родителей". На платформе собрано 10 видеоуроков. Они помогут овладеть всеми способностями телефона.

Своим бизнес-клиентам Киевстар помогает внедрить систему удаленного офиса. Подключить и использовать эти сервисы до конца карантина можно бесплатно.

Кроме всего, компания сделала бесплатными звонки на номера государственных горячих линий и нетарифицированный доступ к официальным информационным ресурсам.

  • Борьба с коронавирусом — вызов для всего мира и каждого человека. Многие вещи происходят вне нашего контроля. Однако нам следует задуматься, что от нас зависит.
  • Для ответственного бизнеса — время социальных инвестиций.

Для каждого из нас — простое правило: #простооставайтесьдома.

Хотите получать оперативные и важные новости? Подписывайтесь на наши каналы в Telegram и Youtube, страницы в Instagram, Facebook и Twitter. А также вступайте в нашу группу на Facebook: там вы имеете возможность размещать собственные новости.

Поділитися: