В Днепре продолжаются работы по обновлению метрополитена

В Днепре продолжаются работы по обновлению метрополитена - фото 1

В депо Днепровского метрополитена продолжается модернизация. В настоящее время на завершающей стадии ремонт системы отопления.

25 лет без капитального ремонта. В Днепре привели в порядок одну из дрезин, работающих в метро. Эта платформа используется для ночных работ в туннелях подземки. Ремонт обошелся почти в три миллиона гривен. Деньги выделили из городского бюджета. А всего в депо шесть таких мотодрезин, из которых всего четыре — на ходу. Остальные тоже нуждаются в модернизации.

«Для работ перевозятся рельсы, шпалы, вывоз мусора, материалы, устранение течи, вырубка бетона. Произведена замена двигателя, колесных пар, реверс редуктора, карданных валов, ремонт автосцепок. Осуществлен ремонт кабины с улучшенной комфортабельностью для водителя», — комментирует мастер мотодепо КП "Днепровский метрополитен" Игорь Черный.

А еще в депо оборудовали новую котельную. Она требовалась для отопления одного из цехов. В помещении установили современные котлы и питающую их электроподстанцию. Система обогрева — автоматическая и сама подстраивается под уличную температуру. Это позволит еще и экономить средства на отоплении, говорят в метрополитене.

«С 2004 года отопления в этом здании не было, как и во всем электродепо. Оно ранее питалось от котельной завода ДЭВЗ. Теперь в этом доме будет тепло. В данном здании находится цех отстоя и ремонта дрезин. Раньше, когда отопление не было, приходилось постоянно прогревать, удерживать в теплом состоянии, чтобы не разморозить двигатели», — рассказывает и. о. начальника службы капитального ремонта КП "Днепровский метрополитен" Сергей Калиниченко.

Реклама

Андрей Замковой
Андрей Замковой Редактор Выпускник журфака ДНУ им. Олеся Гончара. В СМИ работаю уже больше пяти лет. Начинал с газетных публикаций, затем был редактором новостного сайта. С марта 2020-го – кореспондент “Деталей”. Люблю снимать сюжеты про спорт, автомобили, и интересных людей.

Реклама