Уволили за правду: машинист из Кривого Рога потерял работу из-за соблюдения правил

Уволили за правду: машинист из Кривого Рога потерял работу из-за соблюдения правил - фото 1

Машинист из Кривого Года три года ходил на работу, но не выезжал на маршруты из-за неисправности локомотива. Он имел на это право, но был уволен.

Машинист локомотива из Кривого Года три года ходил на работу, но на маршруты не выезжал. Имел на это право, потому что локомотив, в который его упорно сажал работодатель, неисправен. Это опасно не только для самих железнодорожников, но и для нас с вами. Но вместо того, чтобы избавиться от неисправного железа, руководство избавилось от неудобного работника. Наша колега видела, что ездит по украинским путям.

Искрит и течет чуть ли не каждый локомотив "Укрзалізниці". Выезжать на таком отказался машинист Вячеслав Федоренко. За это его уволили.

«Вот так течет у нас компрессор. Потом удивляются, почему у нас на линиях локомотивы загораются. Как я могу принимать локомотив с такими неисправностями, если он угрожает жизни и здоровью целой бригады?» — говорит Вячеслав.

Три года железнодорожник приходил на работу, не принимал неисправные локомотивы и не выходил на маршрут.

Вячеслав говорит: борется с закоренелой системой, железнодорожным монополистом, чтобы не ездить на сломанном и работать безопасно. За годы противостояния получил три выговора: два из них уже обжаловал в суде, третий — на очереди.

Оспаривает и незаконное увольнение. Почему же уволили машиниста? Руководителя Криворожского локомотивного депо корреспонденты ждали час, но тщетно. Однако встретили ремонтников из депо, они чинят те локомотивы, которые не принимал Вячеслав. Говорят: запчасти в дефиците.

Где руководитель, нам не на камеру рассказали его подчиненные. Он — на работе. Все это время он был в депо, однако выходить к журналистам не захотел. Поэтому написали запрос в главный офис "Укрзалізниці", но ответа так и не получили.

В профсоюзе считают: Вячеслава, вероятнее всего, возобновят на работе. Сам же железнодорожник видит результаты своей борьбы за правду. Это к лучшему не только для работников, но и для пассажиров, ведь железная дорога — одна для всех.