Уличные администраторы Новой почты уже выдали 2 миллиона посылок

11 ноября, 19:30
Актуально
Уличные администраторы Новой почты уже выдали 2 миллиона посылок - фото 1

Они обслуживают клиентов в восьмистах сорока наиболее загруженных отделениях компании в разных городах Украины.

Те, кто предварительно оплатил заказ онлайн - могут забрать посылку в уличного администратора. Такую должность в «Новой почте» ввели на период карантина, чтобы обезопасить клиентов, объясняет Владислав.

«Для того, чтобы клиент не стоял в очереди и не создавал скопления людей - чтобы он проводил минимальное время на отделении. Он может подойти к администратору и сказать номер накладной или номер телефона и быстро получить посылку», - рассказывает Владислав Глянько, руководитель отделения «Новой почты».

Денису нравится пользоваться кассой самообслуживания. Сначала парень сканирует штрих-код в мобильном приложении. Дважды нажимает на клавишу и получает наклейку. Потом - сам клеит ее на посылку. Таким образом, говорит, выбрал по двум причинам -

«Скорость обслуживания, во-первых, и во-вторых - это нет контакта. То есть минимум нахождения в помещении», - рассказывает житель Днепра Денис Гросул.

На почту Денис ходит по меньшей мере дважды в месяц. Говорит - свои посылки тоже отслеживает в приложении.

Ежедневно в отделении обслуживают до четырехсот человек. Чтобы им было безопасно, на полу нанесли разметку. На кассах - установили дезинфекторы. И регулярно проводят влажную уборку.

«С начала карантина мы начали дезинфицировать все столы, стулья, ручки дверей. Также ручки, которыми подписывают чеки», - сообщает Даниил Кузнецов, специалист-оператор отделения «Новой почты».

Оператор Даниил рассказывает - людей принимают в защитной маске, которую меняют каждые 2-3 часа. Работают по такой схеме: на каждого специалиста - один клиент. Услугу предлагают оплатить бесконтактно.

Все для того, чтобы люди могли быстро и безопасно отправлять и забирать свои заказы без риска для здоровья.

Поделиться: