Никопольский ЦОК отметил годовщину открытия

27.12.2019, 20:31
Никопольский ЦОК отметил годовщину открытия - фото 1

Комфортный сервис без очередей. Никопольский центр обслуживания «Днепропетровскгаза» уже как год открыт для клиентов.

Валентина приходит сюда регулярно. На этот раз, чтобы узнать льготную норму.

"Хотя по телефону позвонишь, хотя лично обращаешься, все очень-очень хорошо. И ремонт сделали хороший. Вы понимаете, мы европейское государство, должны воспринимать это как должное", - делится жительница Никополя Валентина Пивень.

Всего ЦОК в Никополе обслуживает 69 тысяч потребителей из города и близлежащих сел. Ежемесячно специалисты принимают почти 2,5 тысячи клиентов. Решают все «газовые вопросы»: от консультации по лицевого счета в выдаче технической документации.

"Основная цель открытия нашего центра - это быть ближе к клиентам. Всех клиентов мы привлекаем к нашим современным онлайн-сервисам. Таких, как мобильное приложение 104.мобайл, личный кабинет на сайте 104.ua, чат бот, вайбер и телеграмм", - объясняет Анна Колесник, менеджер никопольского центра обслуживания клиентов АО" Днепропетровскгаз".

За год работы ЦОКа в личном кабинете зарегистрировались более 7000 жителей Никополя и района.

"Отлично! Идем в ногу со временем. Приятные девочки, приятное обслуживание, все быстро, доступно. Думал, что потрачу целый день. Справился буквально за полчаса", - рассказывает житель Никополя Сергей Кузьо.

В честь годовщины открытия Центра обслуживания клиентов в Никополе, каждый клиент получил приятный подарок.

Людмила Литвиненко

Хотите получать оперативные и важные новости прямо в свой мессенджер? Подписывайтесь на наш канал в Telegram.

Поділитися:
РЕКОМЕНДУЕМ