Клиентов "Днепропетровскгаза" на время карантина обслуживают дистанционно

Работники "Днепропетровскгаза" принимают более 100 звонков на одного специалиста за смену.
На время карантина Центр обслуживания клиентов "Днепропетровскгаза" консультирует потребителей дистанционно. Говорят, чтобы не подвергать опасности – помогают пользоваться онлайн-сервисами.
Но есть вопросы, которые решить дистанционно невозможно, – говорит Анастасия. Поэтому в офисе сейчас работает два специалиста. В карантин заботятся о собственной безопасности и здоровье.
Другие же специалисты работают удаленно. За компьютером и с телефоном также помогают клиентам. В частности объясняют, как облегчить пользование сервисами. Для этого "Днепропетровскгаз" разработал экспресс-регистрацию.
Экспресс-регистрация – это самый простой способ зарегистрироваться в онлайн-сервисе 104.ua дистанционно. Позвоните со смартфона в контакт-центр. Сообщите оператору номер вашего лицевого счета. Получите смс, в котором указаны ваши логин и пароль. А уже с логином и паролем в личном кабинете на сайте 104.ua можно отслеживать свои расходы на голубое топливо, передавать показания счетчика, платить за газ и его доставку. И загружать счета. А управлять одновременно несколькими счетами можно с помощью чат-бота 7104 ua в Viber.
В "Днепропетровскгазе" говорят, что это приложение пригодится, чтобы оплатить счета родственникам или соседям. Отмечается, что простые онлайн-сервисы помогут потребителям, не выходя из дома, решить большинство "газовых вопросов".
Хотите получать оперативные и важные новости? Подписывайтесь на наши каналы в Telegram и Youtube, страницы в Instagram, Facebook и Twitter. А также вступайте в нашу группу на Facebook: там вы имеете возможность размещать собственные новости.



