Клиентов "Днепропетровскгаза" на время карантина обслуживают дистанционно

08 мая, 19:59
Клиентов "Днепропетровскгаза" на время карантина обслуживают дистанционно - фото 1

Работники "Днепропетровскгаза" принимают более 100 звонков на одного специалиста за смену.

На время карантина Центр обслуживания клиентов "Днепропетровскгаза" консультирует потребителей дистанционно. Говорят, чтобы не подвергать опасности – помогают пользоваться онлайн-сервисами.

«Мы можем вам помочь в экспресс-регистрации личного кабинета. Также мы можем прислать инструкцию, как зарегистрироваться в Вайбер чат-бот 7104. Но можно передавать смс-сообщения через номер телефона», – рассказывает специалист по работе с клиентами Анастасия Левченко.

Но есть вопросы, которые решить дистанционно невозможно, – говорит Анастасия. Поэтому в офисе сейчас работает два специалиста. В карантин заботятся о собственной безопасности и здоровье.

«Мы принимаем обязательно только в защитной маске, перчатках. У нас есть дезинфицирующие средства, которыми мы обрабатываем после каждого клиента руки», – продолжает Анастасия.

Другие же специалисты работают удаленно. За компьютером и с телефоном также помогают клиентам. В частности объясняют, как облегчить пользование сервисами. Для этого "Днепропетровскгаз" разработал экспресс-регистрацию.

Экспресс-регистрация – это самый простой способ зарегистрироваться в онлайн-сервисе 104.ua дистанционно. Позвоните со смартфона в контакт-центр. Сообщите оператору номер вашего лицевого счета. Получите смс, в котором указаны ваши логин и пароль. А уже с логином и паролем в личном кабинете на сайте 104.ua можно отслеживать свои расходы на голубое топливо, передавать показания счетчика, платить за газ и его доставку. И загружать счета. А управлять одновременно несколькими счетами можно с помощью чат-бота 7104 ua в Viber.

«Я сейчас вам инструкцию отправлю с Вайбера. Вы перейдете по ссылочке. Добавите ваш личный счет и будете знать всю информацию. Будет в Вайбере отображаться все: передать показания, состояние, платежи», – объясняет специалист по работе с клиентами Елена.

В "Днепропетровскгазе" говорят, что это приложение пригодится, чтобы оплатить счета родственникам или соседям. Отмечается, что простые онлайн-сервисы помогут потребителям, не выходя из дома, решить большинство "газовых вопросов".

Хотите получать оперативные и важные новости? Подписывайтесь на наши каналы в Telegram и Youtube, страницы в Instagram, Facebook и Twitter. А также вступайте в нашу группу на Facebook: там вы имеете возможность размещать собственные новости.

Поділитися: