Как в Днепре общественный транспорт готовят к бесперебойной работе в сильные морозы?

15 января, 20:13
Как в Днепре общественный транспорт готовят к бесперебойной работе в сильные морозы? - фото 1

В Днепре из-за ожидаемого значительного понижения температуры воздуха автопредприятия и электротранспорт готовятся к бесперебойной работе, чтобы пассажиры могли вовремя добираться к местам назначения.

«Среди прочего — это и выпуск на маршруты дополнительного транспорта, в том числе резервного на случай выхода из строя того или иного автобуса. А также организация дополнительных изменений водителей, техперсонала, прогревания машин, оборудования, очистки контактной сети и др. Кроме того, как в транспортных предприятиях, так и в электротранспорте есть общежития, где водители, кондукторы могут переночевать, чтобы утром вовремя начать рабочую смену. Словом, проводится весь комплекс подготовительных работ», — сказал специалист сектора контроля департамента транспорта и транспортной инфраструктуры ДМР Иван Васючков.

По словам руководителя ООО ПКФ "Технополис" Вячеслава Павленко, сейчас уже составлен дополнительный график работы водителей, которые ночью будут прогревать автобусы; механики постоянно будут проверять работоспособность обогревателей салона, а также состояние резины на колесах.

«Для работы автобусов именно во время сильных морозов закупили специальное топливо, которое не замерзает при температуре -23 градуса. Конечно, дороже выходит затратная часть, но понимаем, что автобусы не должны остановиться из-за топлива, которое может замерзнуть. Кроме того, уже есть дополнительные графики работы слесарей, чтобы можно было вовремя починить, если что-то выйдет из строя. С водителями провели дополнительный инструктаж по соблюдению скоростного режима и чтобы на конечных остановках не выключали автобусы, чтобы пассажиры не мерзли на улице, а ожидали внутри, в теплом салоне», — рассказал Вячеслав Павленко.

На упомянутом предприятии тоже есть общежитие, где водители и технический персонал могут ночевать, в том числе и в период сильных морозов.

«Здесь созданы все необходимые условия. Я живу неподалеку, но когда дежурю, то, конечно, остаюсь в общежитии, и это очень удобно», — подчеркнул водитель Борис Плинер.

Со своей стороны старший начальник ремонтной зоны автопредприятия "Технополис" Александр Вовченко отметил:

— По тем автобусам, где есть необходимость, устанавливаем дополнительно новые печки в салоне. Кроме того, есть соответствующий запас деталей, чтобы можно было вовремя заменить. А если сядет аккумулятор, у нас есть специальное оборудование для быстрой зарядки.

 

Поделиться: