ИНТЕРПАЙП призывает бизнес отказаться от "налоговых каникул" для борьбы с коронавирусом

19 марта, 13:20
ИНТЕРПАЙП призывает бизнес отказаться от "налоговых каникул" для борьбы с коронавирусом - фото 1

Принимая во внимание нагрузку на региональные бюджеты в связи с борьбой с коронавирусом, украинская промышленная компания ИНТЕРПАЙП приняла решение перенаправить средства, которые будут образованы в результате "налоговых каникул", на антикризисную программу по борьбе с коронавирусом.

Компания ИНТЕРПАЙП приглашает другие бизнесы присоединиться к такой инициативе.

35 млн гривен будут выделены дополнительно к запланированным средствам на цели по борьбе с коронавирусом.

Ранее было уже выделено 2 млн долларов США на общегосударственную закупку тестов на коронавирус. Кроме того, благотворительные фонды Елены Пинчук и Виктора Пинчука приобрели 10 аппаратов искусственной вентиляции легких для украинских больниц в Волынской, Донецкой, Закарпатской, Львовской, Луганской, Одесской, Черновицкой областях, а также Киеве.

Фади Храйбе, Генеральный директор ИНТЕРПАЙП:

— Мы понимаем, что сегодня городам критически нужны средства для подготовки к эпидемии. Поэтому мы приняли решение направить дополнительно все сэкономленные средства на борьбу с коронавирусом. Мы продолжим помогать и по другим направлениям, оказывать необходимую организационную и финансовую поддержу властям региона.

17 марта Верховная рада приняла закон №3220 "О внесении изменений в Налоговый Кодекс Украины", согласно которому в период с 1 марта по 30 апреля не начисляется и не взымается оплата с предприятий за аренду земли, а также недвижимое имущество, находящееся в государственной собственности.

О компании:

ИНТЕРПАЙП – украинская промышленная компания, производитель бесшовных труб и ж/д колес. Продукция компании поставляется более чем в 80 стран мира через сеть торговых офисов, размещенных на ключевых рынках СНГ, Ближнего Востока, Северной Америки и Европы. В 2019 году ИНТЕРПАЙП реализовал 798 тыс. тонн готовой продукции, в том числе – 203 тыс. тонн ж/д продукции. Продажи ж/д продуктов осуществляются под брендом KLW.

В ИНТЕРПАЙП работают 12 тыс. сотрудников. В 2019 году Компания перечислила в бюджеты всех уровней 3,25 млрд гривен.

Хотите получать оперативные и важные новости? Подписывайтесь на наши каналы в Telegram и Youtube, страницы в Instagram, Facebook и Twitter. А также вступайте в нашу группу на Facebook: там вы имеете возможность размещать собственные новости.

Поділитися: