Гении маркетинга: ресторан Кривого Рога привлекает гостей рекламой 18+

18 августа, 13:30
Гении маркетинга: ресторан Кривого Рога привлекает гостей рекламой 18+ - фото 1

В одном из ресторанов Кривого Рога гостей привлекают с помощью слова "СЕКС". Его большими буквами написали на доске при входе. Идею активно начали обсуждать в соцсетях. Повлиял ли такой маркетинг на количество посетителей? И как на рекламу реагируют горожане? Знают наши журналисты.

"Гений маркетинга!"

"Пойду посмотрю!"

"Еще не заходил... Но слышал много хорошего".

Так в соцсетях отреагировали на креативную уличную рекламу одного из криворожских гастропабов. На доске у входа большими красными буквами виднеется слово "СЕКС". В ресторане говорят: идею позаимствовали в Интернете, чтобы привлечь внимание гостей.

«Нет, конечно, у нас нет никаких интим услуг, просто это как маркетинговый ход. Там, если до конца дочитать, можно понять, что у нас можно очень вкусно поесть. Удовольствие будет даже больше», — рассказывает руководитель гастробара Александра Малий.

Надпись действительно бросается в глаза, — признается Анастасия. В ресторане девушка бывала. Уверена, такая реклама заставляет отвлечься от дел.

«Конечно, привлекает внимание, потому что, во-первых, красным, во-вторых, слово, которое не часто услышишь в повседневной жизни, еще такое интересное и интимное. Конечно, интересно почитать, что дальше предложат. И далее предлагают тоже очень неплохую вещь. Два любимых дела, можно и зайти», — делится жительница Кривого Рога Анастасия.

Гастрономическое удовольствие здесь действительно можно получить, — делятся гости заведения. Большинство из них — постоянные посетители. И рекламу на доске воспринимают как шутку.

«Вывеску мы видели, но зашли сюда потому, что мы ходим сюда часто и регулярно. Всегда все вкусно, всегда все хорошо. Нам все нравится здесь», — рассказывает посетительница гастробара Валерия.

Эксперты объясняют: секс, наркотики и дети — это три основные темы, которые всегда будут интересовать потребителей. Часто они не имеют ничего общего с предлагаемым продуктом. А пользуются ими, чтобы вызвать определенные ассоциации.

«То есть это цепляет, это обращает на себя внимание. Это ярко. Молниеносно отвлекаешься, двигаешься и уже весь там, то ли это фото, то ли это слово какое-то», — объясняет менеджер по рекламе Карина Тайчина.

К рекламе 18+ специалисты советуют прибегать с осторожностью, чтобы не нарушать закон и не нарваться на штраф.

Поделиться: