Центры обслуживания "Днепрогаза" провели Всеукраинский день клиента

24.12.2019, 13:08
Центры обслуживания "Днепрогаза" провели Всеукраинский день клиента - фото 1

Сувениры, сладости, а главное - благодарность. В центрах обслуживания «Днепрогаза» провели Всеукраинский день клиента.

Уже третий год подряд. Потребителям дарили календари, чашки, термокружки и конфеты. А еще говорили слова благодарности и поздравляли с зимними праздниками.

Сергей Юрьевич пришел в ЦОК, чтобы проверить личный счет. Обслуживанием доволен.

"Обстановка хорошая, ремонт, электроника. Кнопочку нажал - тебя вызвали, получил чек. Как говорится, отношение - будь здоров ", - делится житель Днепра Сергей Юрьевич.

"Главная цель ЦОКов нового формата - стать ближе к клиентам. Центры оборудованы по принципу open space. Это когда в одном помещении наш клиент быстро и комфортно может получить целый комплекс услуг по газоснабжению », - рассказывает Марина Коваленко, начальница управления клиентского сервиса АО" Днепрогаз ".

В «Днепрогазе» говорят, постоянно проводят различные акции. В этом году среди потребителей разыгрывали смартфон. Приобщиться мог каждый, кто зарегистрировался в «личном кабинете» на сайте 104.ua или загрузил мобильные приложения 104 Мобайл и 104 Мобайл Лайт.

"С начала года более 22 тысяч потребителей зарегистрировались в личном кабинете на сайте 104.ua. Общее количество регистраций более 160 000. Это выше 40% всех клиентов« Днепрогаза ». Что доказывает его необходимость и полезность", - делится Марина Коваленко.

Ежемесячно в онлайн-сервисе регистрируется более 2500 днепрян. Сделала это и Валентина Терновская. И выиграла телефон.

"Большое спасибо! Всем хорошего здоровья. Счастья и здоровья в жизни", - радуется Валентина Терновская, она победила в розыгрыше от АО "Днепрогаз".

Людмила Литвиненко

Хотите получать оперативные и важные новости прямо в свой мессенджер? Подписывайтесь на наш канал в Telegram.

Поділитися:
РЕКОМЕНДУЕМ