«АТБ»: как небольшой магазин превратился в корпорацию

«АТБ»: как небольшой магазин превратился в корпорацию - фото 1

«Калина», «Тополь» и «Клен». Именно такие названия имели первые в Украине «АТБ». Открывать их стали в 93 году. Тогда начиналось все с небольшого магазина площадью 80 квадратных метров, а сейчас это тысячная корпорация, которую знают почти в каждом городке страны. И даже за ее пределами.

Ко дню работников торговли сеть «АТБ» собрала все свои воспоминания в одном помещении и создала музей. Здесь история от основания первого магазина до ребрендинга современных супермаркетов.

«Мы по факту конкурируем сами с собой, мы хотим быть лучше, чем были вчера - и так делают все сотрудники нашей компании, начиная от владельцев, заканчивая персоналом магазинов сети. Мы уделяем внимание развитию корпоративной культуры, постоянно именно учимся», - говорит генеральный директор ООО «АТБ-Маркет» Наталия Шаповалова.

Экспозиция музея разделена на 4 блока, они символизируют периоды развития компании «АТБ». Сложные времена, говорят в управлении, как и для всего государства, пришлись на 2014 год. Тогда из-за военных действий на Востоке было потеряно полторы сотни магазинов. 10 сотрудников погибли в зоне боевых действий, еще 6 вернулись ранеными.

«Большое количество нашего персонала покинули территории, надо было найти им работу, найти место, где они смогли бы жить. Приходилось решать вопросы очень быстро, ориентироваться, для того чтобы и с персоналом решить вопрос, и если были какие-то возможности, перевезти магазин на какую территорию, близкую к линии разграничения», - говорит директор департамента управления персоналом корпорации «АТБ» Елена Федаш.

Затем встали на ноги и решили быть еще лучше, говорят в руководстве. С 2018 года «АТБ» в каждом городе начинают «чернеть». Магазины не только выглядят по-другому - появляются новые услуги.

«Появляется отдел свежей выпечки, появляются кофе-поинты, появляется мороженое, появляются свежевыжатые соки. Людям нравится новый формат, потому что это новые магазины, комфортные, с дополнительными сервисами, с широкими проходами, которые создают дополнительные удобства для покупателей», - говорит заместитель генерального директора ООО «АТБ-Маркет» Ирина Румянцева.

Но и на этом, говорят, не будут останавливаться. Уже в нескольких магазинах Запорожья появилась услуга "сканируй-покупай". Теперь покупателям необязательно пользоваться обычными кассами. Отсканировать товар и расплатиться можно самостоятельно. На выходе достаточно лишь показать чек.

 

 

 

 

Реклама