Региональному информационно-ресурсному центру «Открытая власть» исполнилось 2 года

22.03.2013, 09:15
Региональному информационно-ресурсному центру «Открытая власть» исполнилось 2 года - фото 1

За время существования информационно-ресурсного центра для удобства посетителей систематически увеличивалось количество и качество услуг.

Региональному информационно-ресурсному центру «Открытая власть» исполнилось 2 года. Его работа направлена на дебюрократизацию административных услуг и повышения эффективности работы с обращениями граждан. За время существования информационно-ресурсного центра для удобства посетителей систематически увеличивалось количество и качество услуг. Росло и количество граждан, обратившихся сюда. Благодаря реализации проекта удалось утвердить новые формы общения власти и граждан и достичь прозрачности действий. Об этом 34.ua сообщили в пресс-службе Днепропетровской облгосадминистрации.

«Работа этого Центра еще раз подтвердила: власть работает для людей и всегда готова к конструктивному диалогу с ними, - подчеркнул губернатор Днепропетровщины Дмитрий Колесников. - Сегодня мы можем с уверенностью сказать: Днепропетровской удалось достичь нового уровня общения между властью и гражданами, которое строится на европейских принципах доступности, открытости, партнерства ».

Региональный информационно-ресурсный центр «Открытая власть» функционирует с 21 марта 2011 года. В его состав входят: центр приема граждан, офис административных услуг, предоставление бесплатной первичной правовой помощи, работа посетителей с документами, содержащими публичную информацию, веб-портал "Открытая власть", областной контактный центр, в котором обрабатываются обращения с государственного учреждения "Правительственный контактный центр ", контакт-центр" Горячая линия председателя облгосадминистрации ". Также центр координирует работу всех 35 разрешительных центров городов и районов области.

Предприниматель, обратившись в Центр, имеет возможность получить необходимую административную услугу по принципу "единого окна". Это касается жилищно-коммунального хозяйства, образовательных услуг, культуры, туризма, государственно-церковных отношений, издательского дела, инвестиционной деятельности.

О высоком уровне доверия граждан к власти свидетельствует рост количества обращений в центр "Открытая власть". Так, в 2011 году обработано 8566 обращений. А в 2012 году на 56% больше - 13330 обращений.

В прошлом году было создано веб-портал "Открытая власть" (www.openpower.dp.gov.ua), который предоставляет новые возможности получения необходимой информации: от инновационной деятельности школ, работы кружков, вопросам усыновления - до тарифов на жилищно-коммунальные услуги, работы медицинских учреждений, порядка получения субсидий, наличии мест в дошкольных учебных заведениях и т.п..

Также с июня 2012 года функционирует многоканальная телефонная линия "Контакт-центр" Горячая линия председателя облгосадминистрации ". В ходе ее работы обеспечивается принятие и реагирования на обращения, поступающие от граждан, предприятий, учреждений и организаций, физических лиц - предпринимателей, относительно проблемных вопросов на территории области.

С начала работы контакт-центра (с 5 июня 2012 года) обработано более 38 тысяч обращений от жителей области. Сейчас на «Горячую линию Дмитрия Колесникова» ежедневно поступает около 250 звонков. На все обращения, поступившие на "Горячую линию председателя облгосадминистрации", обеспечено надлежащее реагирование: принимаются меры по решению проблем, оказывается поддержка гражданам в части реализации их законных прав.

Кроме телефонной линии обращения принимаются также через веб-портал (www.callcenter.dp.gov.ua).

Также в центре "Открытая власть", в частности, обустроены места:

• для обеспечения доступа к публичной информации облгосадминистрации. В 2012 году в облгосадминистрацию поступило 273 запросов на информацию, в 2013 году - уже обработано 50 запросов;

• для предоставления бесплатной первичной правовой помощи гражданам. Даются разъяснения положений законодательства и консультации по вопросам реализации прав и свобод человека и гражданина и исполнения обязанностей. В 2012 году такую помощь оказана 1250 гражданам, в 2013 году - 232 жителям области.

Справка. В Центре предоставляются следующие административные услуги:

• 8 видов лицензий (образовательные услуги, импорт товаров, экспорт товаров, внешнеэкономическая деятельность, производство тепловой энергии, транспортировка тепловой энергии, поставки тепловой энергии, водоотведения и водоснабжения);

• 3 вида свидетельств (аттестация школ начальных специализированных художественных учебных заведений, внесении субъекта кинематографии, внесенные в Государственный реестр издателей);

• 4 вида регистрации (иностранные инвестиции, договоры об инвестиционной деятельности, уставы религиозных общин, изменения в уставы религиозных общин);

• 2 вида разрешений (проведение работ на памятниках, восстановления земельных работ);

• 2 вида согласований (размещение рекламы на памятниках, пребывания иностранцев по приглашению религиозных общин).

Единый телефонный номер "Контакт-центра" Горячая линия Дмитрия Колесникова "-

0-800-505-600. Звонки на горячую телефонную линию принимаются ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) с 9-00 до 17-00 (со стационарных телефонов бесплатно).

 

РЕКОМЕНДУЕМ