Проверки перевозчиков и закупка автобусов как в Днепре будут бороться с маршрутками?

07 августа, 14:50
Проверки перевозчиков и закупка автобусов как в Днепре будут бороться с маршрутками? - фото 1

В городском совете Днепра с 1 октября вплотную займутся ситуацией с малыми маршрутками, вроде известных всем Спринтеров.

В будущем их должны заменить большими и комфортными автобусами первого класса.

Каким образом этого планируют добиваться в Днепре и сколько времени потребуется, чтобы убрать с линий все микроавтобусы — на пресс-конференции в зале горсовета рассказал заместитель мэра Днепра Михаил Лысенко, передает корреспондент 34 телеканала.

"У существующих перевозчиков мы планируем провести инвентаризацию. При некоторых я буду присутствовать лично. С 1 октября 2019 года мэр Днепра поручил мне привести в нормальное соответствие все маршрутные транспортные средства, которые находятся в городе. Тот подвижной состав, который на сегодняшний день используют частные перевозчики, не выдерживает никакой критики абсолютно. Думаю, рассказывать об этом жителям не надо. Все они ездят в этих ужасных маршрутках, видят их состояние, количество других пассажиров и прочее", - сказал вице-мэр.

С 1 октября перевозчиков, работающих в Днепре, будут заставлять менять микроавтобусы на пассажирские автобусы первого класса — с большой вместимостью, двумя-тремя входами и с кондиционерами.

"Как это будет выглядеть? Мы будем применять не самые популярные меры. Прежде всего, мы начнем с объединения некоторых маршрутов, чтобы убрать, так называемые, дублирующие маршруты, поскольку они не всегда работают эффективно. Для того, чтобы подтолкнуть собственников маршрутов приобретать новый транспорт, у нас будут обязательными следующие условия: на маршруты будут выходить только автобусы первого класса, оборудованные кондиционерами", - сказал Лысенко.

Заместитель мэра отметил, что город открыт к предложениям от перевозчиков, у которых есть желанные автобусы.

"Я официально обращаюсь ко всем предпринимателям города, области, Украины. Инвесторы, собственники, которые желают принять участие в транспортных перевозках на территории города Днепр могут обращаться ко мне напрямую. И так мы развеем мифы от других перевозчиков, что в Днепре орудует мафия, которая не пускает к себе перевозчиков с большими автобусами", - отметил Михаил Лысенко.

"Бунтов" маршрутчиков, раздувания скандалов и плетения заговоров в мэрии не исключают. Но не боятся.

"Все будет делаться планово. Сначала три маршрута, потом через месяц еще два. Постепенно Спринтеры будут уходить на второстепенные маршруты, а потом пропадут и вовсе. Для перевозчиков это будет стимул продать свой хлам куда-нибудь в Запорожье и приобрести на эти средства новые автобусы. Причем, под гарантии и льготы от города", - продолжил заместитель городского головы.

Проверять состояние новых автобусов и оценивать их удобство будут как сотрудники департаментов горсовета, так и обычные днепряне, которые смогут лично докладывать обо всем заместителю городского головы.

"Я думаю, что создам в Facebook группу. Назову её "Смерть маршруткам", где горожане смогут делиться всей полезной информацией. И это будет эффективно. Если нарушения найдутся, то эти автобусы на линию выходить не будут, пока их не приведут в порядок", - сказал Михаил Александрович.

В мэрии уже подсчитали, что один автобус первого класса приносит собственнику порядка 800-900 гривен в день. Это с вычетом топлива, зарплаты водителям. 30 дней — 30 тысяч гривен. Десять таких автобусов в месяц могут приносить 12 тысяч долларов в месяц.

Заменить Спринтеры на те самые вместительные автобусы первого класса и облегчить судьбу пассажирам в Днепре планируют в течении ближайших двух с половиной лет.

Андрей Замковой

Хотите получать оперативные и важные новости прямо в свой мессенджер? Подписывайтесь на наш канал в Telegram.

РЕКОМЕНДУЕМ