Приднепровская магистраль позаботится, чтобы пассажиры не мерзли в поездах

17.10.2012, 17:20
Приднепровская магистраль позаботится, чтобы пассажиры не мерзли в поездах - фото 1

Как Приднепровская железная готовит пассажирские поезда в дальнем и пригородном сообщении к работе в осенне-зимний период, как будут работать в сильные холода вокзалы и станции, куда и к ком

 

Как Приднепровская железная готовит пассажирские поезда в дальнем и пригородном сообщении к работе в осенне-зимний период, как будут работать в сильные холода вокзалы и станции, куда и к кому обращаться пассажиру, если в вагоне температура ниже установленной нормы — эти и другие актуальные вопросы поднимались во время пресс-конференции начальника отдела вокзалов Приднепровской железной дороги Ивана Леводянского в медиа-центре «Днепр-Пост».

К работе в зимний период магистраль готовит 1035 вагонов пассажирских поездов в дальнем сообщении, из которых более 700 — на высоковольтном отоплении. Каждый вагон проходит необходимый ремонт, его моют, красят, проверяют отопительные системы, санузлы, степень утепления т. д.

Кроме того, большое внимание уделяют пригородным поездам, ведь ими пользуется значительно больше пассажиров, чем в дальнем сообщении. Обслуживать пассажиров в холодное время года будут 277 секций электропоездов. Их также тщательно проверяют, приводят в надлежащее санитарно-гигиеническое состояние, при необходимости ремонтируют, контролируют исправность электросетей и т. п., чтобы во время зимних перевозок температура в салонах не была ниже нормы.

«Мы несем ответственность за тепло и комфорт для каждого пассажира, который пользуется нашими поездами. Нормы зимнего температурного режима в пассажирских поездах в дальнем сообщении составляют +18 — +22, в пригородных — +11 — +13. Если температура ниже этих показателей, то пассажир имеет право обратиться к бригадиру поезда с просьбой перевести его в другой вагон, предоставить дополнительное одеяло или согреть чаем. Никто не имеет права отказать пассажиру в его просьбе, если есть возможность улучшить ситуацию. Если улучшить ситуацию была возможность, однако пассажиру отказали в помощи, он может написать жалобу на имя начальника пассажирской службы или службы пригородных пассажирских перевозок, изложив обстоятельства поездки»,— рассказал Иван Леводянский.

На каждом вокзале и на многих станциях Приднепровской железной дороги в Днепропетровской, Запорожской областях и АР Крым во время холодов планируют устанавливать пункты обогрева, где каждый желающий сможет выпить горячего чая-кофе и отогреться. В сильные холода согреться чаем горожане и пассажиры железной дороги смогут не только в специализированных пунктах обогрева, но и просто на вокзалах или станциях, где предусмотрено предоставлять чайники готов кипяток, чай, сахар.

 

РЕКОМЕНДУЕМ