Приднепровская магистраль потратила на контактную сеть и электрификацию 13,5 млн. гривен

17.02.2012, 16:50
Приднепровская магистраль потратила на контактную сеть и электрификацию 13,5 млн. гривен - фото 1

В 2011 году Приднепровская железная дорога увеличила суммы инвестиций и объемы работ по модернизации и ремонту контактной сети на главных грузового и пассажирского движения, тяговых подста

В 2011 году Приднепровская железная дорога увеличила суммы инвестиций и объемы работ по модернизации и ремонту контактной сети на главных грузового и пассажирского движения, тяговых подстанций, подвижного состава и устройств электроснабжения. Об этом сообщает пресс-центр ГП «Приднепровская железная дорога».
В частности, в прошлом году модернизировано открытое распределительное устройство 110–154 кВ на станции Чаплино, аккумуляторные батареи на станциях Нижнеднепровск-Узел, Энергодар, Зализняковое, устройства ЛЭП автоблокировки на участке Синельниково-1-Запорожье, а также автомотрисы на общую сумму 3 млн 248 тыс. грн.
Значительные объемы работ также выполнены в рамках подготовки инфраструктуры Приднепровской железной дороги к внедрению скоростного движения на участке Днепропетровск-Лозовая. В 2011 году здесь отремонтировано и модернизировано 91,6 км контактной подвески, заменены 20,36 км изношенного провода, 8 км несущего троса, 262 опоры контактной сети и анкеров, 504 изоляторы, 5 жестких поперечин. Общая стоимость этих работ составила почти 10,2 млн грн.
Электрификация на Приднепровской железной дороге было начато в 1934 году с участка Запорожье-Левое-Долгинцево, широких масштабов она получила в конце 50-х годов. С 1960-го года до середины 80-х годов было полностью электрифицировано основные направления Приднепровской магистрали.                                     

РЕКОМЕНДУЕМ