Почему Днепропетровск не стал автомобильным центром Союза

09.04.2015, 17:14
Почему Днепропетровск не стал автомобильным центром Союза - фото 1

Автомобильный бум захватил мир в начале 1900-х годов

Автомобильный бум захватил мир в начале 1900-х годов. Первая машину в нашем городе появилась между 1901 и 1906 годами. Ее владельцем был политик Михаил Родзянко. Позволить себе такую роскошь, по праву, могли только избранные, ибо стоила такая новинка очень дорого.

Считается, что в 1908 году в Империи было проще построить автомобиль, чем продать его. Круг людей, у которых имелись средства на машину, был слишком узким. И богачи предпочитали импортные модели.

Как отмечает владелец музея «Машины времени» Михаил Прудников, Днепропетровск — ракетный центр. А из-за того, что город был ракетными центром, он не стали автомобильным. Первая причина — завод переписали в один день на оборонное производство, а вторая причина — город был закрыт из-за «ЮМЗ», у нас не было ни одной спортивной трассы. Люди были отрезаны от советского автоспорта.

Как развивалось автомобилестроение в советское время? Об этом и не только — смотрите в свежем выпуске программы «В дороге. Дневник».

 

РЕКОМЕНДУЕМ