ПАО «Укртелеком» упростил возможность обращения граждан на правительственную «горячую линию»

12.05.2016, 15:00
ПАО «Укртелеком» упростил возможность обращения граждан на правительственную «горячую линию» - фото 1

По инициативе Премьер-министра Украины

По итогам визита в Правительственного контактного центра, который состоялся 29 апреля 2016 года, Премьер-министр Украины Владимир Гройсман поддержал идею создания короткого номера 15-45 правительственной «горячей линии» и обратился с соответствующим предложением к директору ПАО «Укртелеком» Юрию Курмазу. Об этом сообщает пресс-служба ПАО «Укртелеком».

В результате ПАО «Укртелеком» стал первым оператором, который упростил для своих абонентов возможность обращения на правительственную «горячую линию» - теперь они могут совершать звонки на короткий номер 15-45.

«По инициативе Премьер-министра мы в течение суток обеспечили возможность 4,8 миллионам наших абонентов звонить на «горячую линию» Кабинета Министров. По всей территории Украины звонки на номер 15-45 отдельно не тарифицируются, они включены в пакет услуг, предоставляемых за счет ежемесячной платы», - отметил директор ПАО «Укртелеком» Юрий Курмаз.

На данный момент ОАО «Укртелеком» обеспечил всех абонентов цифровых АТС возможностью обращаться на короткий номер правительственной «горячей линии». В то же время продолжаются работы с аналоговыми АТС, чтобы и их пользователи могли бесплатно звонить на короткий номер. Для таких клиентов упрощенный доступ к правительственной «горячей линии» станет возможен в течение ближайших недель. Таким образом, услугой будут охвачены абоненты ПАО «Укртелеком» более 11 тыс. населенных пунктов Украины.

Напоминаем, что Правительственный контактный центр — государственное учреждение, обеспечивающее прием обращений на правительственную «горячую линию», направления их для рассмотрения органам исполнительной власти, а также предоставление консультаций относительно норм законодательства по наиболее актуальным вопросам государственной политики (например, о порядке получения субсидий) . В 2015 году Правительственным контактным центром было зарегистрировано около 1,8 млн обращений, в первом квартале 2016 года — более 470 тыс. обращений.

РЕКОМЕНДУЕМ