Отечественный скоростной поезд провел пробную поездку из Днепропетровска в Симферополь

02.04.2013, 15:40
Отечественный скоростной поезд провел пробную поездку из Днепропетровска в Симферополь - фото 1

В составе скоростного электропоезда ЕКр1–002, способного развивать скорость 160–200 кмчас, девять вагонов 1–3 класса, 609 местдля пассажиров.

С целью ввода скоростного пассажирского движения на крымском направлении, призванного обеспечить комфортное и безопасное курсирование поездов со скоростью 140 кмч. и более, удовлетворить стабильно высокий спрос пассажиров на поездки к местам отдыха, Приднепровская железная дорога проводит комплекс работ по развитию железнодорожной инфраструктуры на участке Днепропетровск — Симферополь. Об этом 34.ua сообщили в пресс-службе Приднепровской железной дороги.

На текущий момент здесь уже модернизировано 11,5 км колеи, средним ремонтом отремонтировано 32,6, комплексно-оздоровительным — 0,7 км. Проведено средний ремонт 21 комплекта стрелочных переводов, заменено 1238 м плетей бесстыковой колеи. Начат капитальный ремонт пассажирских платформ на гонках Сальково — Сиваш и Плавни — Таврийск, а также зданий дежурного по переезду на станциях Ивковка, Пришиб, Федоровка, Партизаны, Плодородное и др.

Стоимость работ, выполненных специалистами разных служб и структурных подразделений Приднепровской железной дороги, превысила 40 млн грн. Общая же стоимость работ по внедрения скоростного движения на направлении Днепропетровск — Симферополь составит около 230,6 млн грн.

1 апреля на Приднепровской магистрали прошел испытательный пробег межрегионального скоростного двухсистемного электропоезда производства Крюковского вагоностроительного завода ЕКр1–002, который проследовал через Пятихатки, Днепропетровск, Запорожье, Мелитополь и др. населенные пункты по маршруту Киев — Симферополь и обратно.

По словам заместителя главного конструктора моторвагонного подвижного состава Павла Томицы, который возглавлял этот почти 5000-километровый пробег, крюковский состав должен был пройти маршрутами, максимально приближенными к расписанию поездов Интерсити и Интерсити+ и с поставленным заданием успешно справился.

В составе скоростного электропоезда ЕКр1–002, способного развивать скорость 160–200 кмчас, девять вагонов 1–3 класса — два главных, моторвагонных, и семь промежуточных, прицепных. Общее количество мест для пассажиров — 609. Есть системы видеонаблюдения, контроля климата, радио- и информационного оповещения пассажиров, биотуалеты, места и санузлы для лиц с ограниченными физическими возможностями, предусмотрен также буфет и бар. Не исключено, что именно этот подвижной состав с введением графика движения пассажирских поездов на 2013–2014 гг. будет использоваться на маршруте Днепропетровск — Симферополь, который сегодня активно готовят приднепровские железнодорожники.

Как сообщалось ранее на 34.ua, днепропетровские железнодорожники готовят к лету поезда и электрички.

 

РЕКОМЕНДУЕМ