На этнофестивале «Сяйво» провели 200 мастер-классов

28.09.2012, 11:56

Четвёртый год подряд осенью собираются вместе творческие люди, чтобы поделиться своими умениями с другими. Четвёртый год подряд осенью собираются вместе творческие люди, чтобы поделиться св

Четвёртый год подряд осенью собираются вместе творческие люди, чтобы поделиться своими умениями с другими. Боевые искусства, духовные и энергетические практики, психология и парапсихология, танцы народов мира, хендмейд — всё это находилось рядом и было доступно каждому.

Организатор Роман Кандибур так говорит о цели фестиваля: «Современный человек загнан в какие-то чудовищные рамки, мы начали искать, что можно сделать, чтобы помочь ему и увидели выход в этнике и своих корнях, но не только своих, а общечеловеческих».

Николай Ооржак — шаман. Он посвятил себя древним целительским практикам Тувы. С ними и путешествует по миру. На этом фестивале, говорит, не впервые. Продемонстрировал тут ещё и горловое пение.

Близкий к шаманству и Дмитрий. Он производит диджериду — один из самых древних музыкальных инструментов. Австралийские племена использовали его во время магических ритуалов. Так, диджериду-массажу научился и наш соотечественник.

Ещё один музыкальный инструмент джемба — африканский барабан. Его изготавливают из дерева и шкуры козы. Раньше у каждого племени были свои ударные и индивидуальная мелодия — таким образом люди общались. Да и сейчас Анастасия, которая играет на джембе, говорит, что благодаря барабану легко находит друзей, ведь если сойдутся в музыке, найдут общий язык и в другом.

Далее — к танцам. Индийский храмовый мандала — это прежде всего духовная практика. Не менее древняя, чем йога. Этот танец в основе имеет Цветок Жизни, он гармонизирует энергетические поля вокруг человека, но самое важное, что он раскрывает в женщине женственность.

На фестивале каждый нашёл занятие себе по душе. И неважно что — оккультное пение или храмовые танцы — ведь у всего этого — общие корни.

РЕКОМЕНДУЕМ