На Днепропетровщине начал работу контакт-центр «Горячая линия Александра Вилкула»

05.06.2012, 14:49
На Днепропетровщине начал работу контакт-центр «Горячая линия Александра Вилкула» - фото 1

На Днепропетровщине открылся первый в Украине региональный контакт-центр, построенный по модели «Правительственного контактного центра».

На Днепропетровщине открылся первый в Украине региональный контакт-центр, построенный по модели «Правительственного контактного центра».
По телефону 0–800-505–600 (бесплатно со стационарных телефонов) жители Днепропетровщины могут обратиться за решением своего вопроса на специальную губернаторскую «Горячую линию Александра Вилкула».
Каждое обращение, которое поступает на «горячую линию», находится на личном контроле председателя облгосадминистрации Александра Вилкула.
«Наша задача — повысить эффективность работы власти, обеспечить помощь людям. Только через это достигается доверие людей к власти. Для этого мы создали специальную областную „горячую линию“. Контакт-центр станет важным инструментом контроля работы власти, это инструмент борьбы с коррупцией и бюрократией. Ежедневно ведется мониторинг обращений граждан в контакт-центра. Это позволяет делать дополнительный анализ ситуации в городах и районах, отслеживать тенденции, „болевые точки“ и разрабатывать соответствующие меры с целью предотвращения их возникновения в дальнейшем»,— сказал Александр Вилкул.
В открытии регионального контакт-центра также принял участие председатель областного совета Евгений Удод. Свои поздравления жителям Днепропетровщины с открытием контакт-центра передал директор Государственного учреждения «Правительственный контактный центр» Валерий Плохий.
Региональный контакт-центр работал в тестовом режиме с 12 апреля, за это время отработаны более 500 обращений. Александр Вилкул отметил, что за этот период руководители органов власти убедились в том, что контроль за их работой — жесткий и решительный.
«Я не допускаю бюрократии и волокиты в решении проблем граждан»,— сказал Александр Вилкул.
«Людей Довіра — це наша сила!»,— Именно под таким девизом работает контакт-центр.
С 9 до 18 часов в рабочие дни обращения жителей Днепропетровской области по телефону контакт-центра регистрируют 10 операторов. Еще 4 аналитика анализируют обращения, определяют исполнителей решения вопросов граждан, проверяют качество реагирования и решения вопроса.
Рассмотрение обращения завершается только после того, как гражданин-заявитель лично подтвердил положительный результат решения вопроса операторам контакт-центра. Все сотрудники контакт-центра прошли специальное обучение под руководством экспертов из правительственного контактного центра.
В сфере контроля «горячей линии» — более 100 органов власти и их подразделений: это местные городские и районные органы власти, управления и организации, территориальные подразделения органов центральной исполнительной власти.

Поделиться: