Могут ли трассы Днепропетровщины стать такими, как дорога из Днепра в Запорожье?

14 января, 17:37
Могут ли трассы Днепропетровщины стать такими, как дорога из Днепра в Запорожье? - фото 1

Путепровод за 65 дней, хотя до этого его строили "надцать" лет. Трасса на Кривой Рог, проехав по которой, не придется менять колеса и ремонтировать ходовую. Сухие ноги сельского школьника, который ходит в школу по дороге без ям.

Много лет для Днепропетровщины эти вещи были фантастикой, которая превратилась в реальность в 2018 г.

О ремонтах коммунальных дорог и о том, можно ли быстро построить все трассы национального значения — читайте в третьей части интервью советника председателя Днепропетровской облгосадминистрации Юрия Голика 34 каналу.

Путепровод за 65 дней

В Днепропетровской облгосадминистрации, очень гордятся ремонтами коммунальных дорог и строительством путепровода на объездной Днепра. Последний удалось соорудить за 65 дней – такие сроки можно считать рекордными. В ОГА уверены: удобными можно было бы сделать все трассы национального значения. Если бы не Укравтодор.

Могут ли трассы Днепропетровщины стать такими, как дорога из Днепра в Запорожье? - фото 61451
Путепровод на объездной вокруг Днепра построили за 65 дней

Почему Польша, а не Кривой Рог?

"Укравтодор не может или не хочет понять логику обычных людей, живущих в Днепре и Днепропетровской области, - считает Юрий Голик. - Мы понимаем иностранный менеджмент Укравтодора, который тянет трассы на Польшу, к каждому приграничному участку, там с польской границей скоро будут уже совершенно новые дороги. Но мы не совсем понимаем, почему нельзя сделать за один год дорогу Днепр-Кривой Рог, вокруг которой проживает 2 млн. людей - это ведь больше, чем население той же Ивано-Франковской области".

Могут ли трассы Днепропетровщины стать такими, как дорога из Днепра в Запорожье? - фото 61449
Капитально отремонтировали Запорожскую трассу

При этом, в Кривом Роге и в Днепре находятся крупнейшие налогоплательщики Украины, юридические лица, которые платят деньги в государственный бюджет.

"Когда в госбюджете появляется строка расходов на трассу Одесса-Винница-Львов, это прекрасно, она, несомненно, нужна. Но давайте вспомним, наконец, что в Днепропетровской области нет нормальной трассы на Киев. Давайте построим ее! Хорошо, что в этом году в госбюджете на нее предусмотрено 1,2 млрд. грн. Но давайте же сделаем и трассу Днепр - Кривой Рог, - говорит Юрий Голик. – Давайте сделаем трассу на Никополь, а оттуда на Марганец и Покров. В этих трех городах проживает около 200 тысяч человек. Если бы они были связаны дорогой европейского уровня с областным центром, то просто представьте, насколько бы изменилась их жизнь, трудовая миграция и т.д."

Могут ли трассы Днепропетровщины стать такими, как дорога из Днепра в Запорожье? - фото 61450
За последние три года капитально отремонтировали около 500 дорог в городах и районах

500 сельских дорог

По словам советника председателя ОГА, позитивные изменения благодаря новым дорогам уже ощутили жители маленьких населенных пунктах. За последние три года было сделано порядка 500 сельских дорог.

"Это очень важно, потому что если раньше у нас была централизованная система, когда все концентрировалось либо на столице, либо на областном центре, то при Президенте Порошенко началась реальная децентрализация. Теперь полномочия, ресурсы и ответственность стали отдаваться на места, - отмечает Юрий Голик. - Только при председателе Днепропетровской ОГА Валентине Резниченко мы начали делать дороги в малых населенных пунктах области. И будем продолжать их делать по всему региону. Для нас очень важно, чтобы жители каждого села, каждого поселка, райцентра выходили на улицы и улыбались, чтобы они понимали, что у них идеальные дороги".

Преимущества децентрализации, как говорит Юрий Голик, не только в том, что появились хорошие дорогие в селах. Теперь в каждой громаде воплощают проекты, которые "нужнее" именно ее жителям. На сегодня 63 ОТГ реализуют 800 инфраструктурных проектов.

Как из участника АТО сделать IT-шника и почему самый большой в Украине флаг появился именно в Днепре — читайте в четвертой части 16 января.

РЕКОМЕНДУЕМ