Мэру Днепропетровска стыдно за киоски и наружную рекламу

07.08.2014, 15:01
Мэру Днепропетровска стыдно за киоски и наружную рекламу - фото 1

В Днепропетровске  собрались представители 10 городов Украины, чтобы обсудить вопросы размещения наружной рекламы

Сегодня в Днепропетровском горсовете собрались представители 10 городов Украины, чтобы обсудить вопросы размещения наружной рекламы.
Основной вопрос, который обсуждался на сегодняшнем форуме,— внесение изменений в законодательную базу, регулирующую деятельность наружной рекламы в Украине. Также на повестке дня формирование ценовой политики, контроль над наружной рекламой, формирование порядка размещения и урегулирования рекламы, сотрудничество всеукраинских и региональных рекламных компаний.
«Сейчас на рынке появились крупные всеукраинские компании, которые вытесняют маленькие местные компании. Нужно разработать принцип их совместной работы, который позволит им работать на равных условиях»,— сказал начальник отдела по вопросам рекламы Днепропетровского городского совета Дмитрий Садковский.
Обсудив все вопросы, специалисты планируют выработать единую стратегию и предложить ее Кабмину и соответствующей профильной комиссии для внесения изменений в законодательство.
Мэр Днепропетровска Иван Куличенко поднял вопрос рекламы как элемента архитектуры города. Мэр предлагает усовершенствовать внешний вид города с помощью светодиодной техники.
«Мне, как мэру города, стыдно, как за лотки, так и за рекламу, например, на проспекте Гагарина. Сегодня очень много светодиодной техники — это недорого как в исполнении, так и в эксплуатации. Есть опыт Азии, когда архитектурно непривлекательные объекты вечером смотрятся как что-то чудесное. Помимо этого, элементы на фасадах плоских зданий могут придать новое лицо городу. Поэтому мы собрались в Днепропетровске, чтобы обсудить это. Затем мы будем отстаивать интересы городов в Киеве, и делать наши города интересными»,— рассказал Иван Куличенко.
Подробности смотрите в «Деталях» в 18:00, 20:30 и 23:00.

РЕКОМЕНДУЕМ