«Медиа Группа Украина»: Официальное заявление в связи с отключением «34 канала»

08.10.2014, 14:38
«Медиа Группа Украина»: Официальное заявление в связи с отключением «34 канала» - фото 1

Холдинг просит все компетентные органы разобраться в ситуации

Холдинг «Медиа Группа Украина» выражает официальный протест в связи с незаконными действиями по отключению днепропетровского «34 канала» и просит все компетентные органы разобраться в ситуации и восстановить соблюдение закона.

Во вторник 07 октября в 15:46 произошло временное (на 17 минут), а затем в 18:25 постоянное отключение аналогового сигнала и в 18:35 цифрового сигнала днепропетровского «34 канала». Фактически «34 канал» полностью исчез из сетей вещания. Телеканал заявляет, что у него нет технических проблем с передачей сигнала, а редакция работает в штатном режиме и передает производимый контент через эфирное оборудование по оптоволоконным каналам на Днепропетровский РТПЦ (радиотелевизионный передающий центр), где расположены его передатчики. Провайдеры также подтверждают, что на каналах связи проблем нет.

Все вопросы о возможных технических причинах отключения руководство местного РТПЦ переадресовало на заместителя председателя Днепропетровской областной государственной администрации по внутренней политике Бориса Филатова.

Необходимо отметить, что 6-7 октября, руководством «34 канала» было принято несколько звонков непосредственно от заместителя председателя Днепропетровской ОГА Б. Филатова и его помощников (Борис Брагинский). Главный вопрос, который звучал – «почему в эфире «34 канала» нет политической рекламы кандидата в народные депутаты Бориса Филатова. В этой связи руководство телеканала высказало свою позицию: «На телеканал поступали неформальные запросы о размещении, а также передавался пакет документов для экспертизы. Однако официального обращения о размещении не поступало».

После этого 7 октября съемочная группа «34 канала» не была допущена на съемку в здание Днепропетровской ОГА, где была предварительно официально аккредитована. В телефонном разговоре с руководством канала, представитель ОГА Б. Брагинский заявил, что и впредь съемочные группы «34 канала» не будут допускаться в помещение ОГА, и в качестве причины озвучил нежелание канала размещать рекламу кандидата.

«34 канал» и «Медиа Группа Украина» всегда работали и продолжают работать исключительно в правовом поле, в соответствии с требованиями украинского законодательства, соблюдая строгие редакционные стандарты.

Коллектив «34 телеканала» (г. Днепропетровск), а также холдинг «Медиа Группа Украина» заявляют о признаках грубого внешнего вмешательства в работу данного СМИ в период избирательной кампании, и в связи с этим выражают свой официальный протест.

Мы считаем, что данный факт не может расцениваться иначе как давление и посягательство на свободу слова в Украине.

«Медиа Группа Украина» требует рассмотрения данного вопроса всеми компетентными органами для возврата ситуации в правовое поле.

Справка. ООО «Медиа Группа Украина» – медиа-холдинг, который объединяет национальный телеканал общего интереса «Украина», телеканал «НЛО TV», тематические каналы «Футбол 1»/«Футбол 2», «Региональную Медиа Группу» (каналы «Донбасс», «34 канал», «Сигма»), сейлз-хаус «Медиапартнерство», компанию «Диджитал Скринз» (oll.tv), продакшн-компании «Теле Про», Front Cinema и «Допоможемо ТБ», а также холдинг «Сегодня Мультимедиа». Собственником медиа-холдинга ООО «Медиа Группа Украина» является АО «Систем Кэпитал Менеджмент». За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, в пресс-службу ООО «Медиа Группа Украина»: [email protected]

РЕКОМЕНДУЕМ