Контакт-центр «Днепровских энергетических услуг» принял миллион звонков от потребителей

18 октября, 20:56
Контакт-центр «Днепровских энергетических услуг» принял миллион звонков от потребителей - фото 1

Миллион за 10 месяцев. Именно столько звонков с начала года принял контакт - центр "Днепровских энергетических услуг".

Позвонила в контакт-центр электропоставщика, чтобы сообщить показания счетчика и получила в подарок энергоэффективный набор "умный ватт". Как выяснилось - Инна стала миллионным клиентом, среди тех, кто позвонил в контакт-центр за консультацией.

“Позвонили, сказали, что я миллионный абонент. Сначала подумала, что это шутка. А оказалось правда. И у нас отличный контакт, они меня хорошо понимают. И полностью отвечают на все вопросы, которые меня интересуют”, - рассказывает Инна Шевченко, которая выиграла набор "Розумний ватт".

Город Никополь. Здесь находится единственный контакт-центр "Днепровских энергетических услуг". Ежедневно здесь консультируют жителей всей области. Операторы работают семь дней в неделю без перерывов и выходных.

Информацию о расчетах и суммах в платежке в телефонном режиме предоставляют 49 специалистов. С начала года время соединения с оператором уменьшился вдвое. И сейчас составляет менее 3 минут.

“Если вы ждете соединения, то будьте уверены - каждый оператор сейчас решает чей-то вопрос. Были разные забавные ситуации, когда звонил клиент в 7 утра, чтобы спросить все ли операторы на местах и ​​выполняют ли они свои обязанности. Мы сейчас улучшаем сервис нашего контакт-центра и стараемся сделать так, чтобы клиент как можно меньше ожидал линии”, - рассказывает главный специалист контакт-центра Евгений Сергиенко.

Операторы говорят: сейчас все больше потребителей переходят на онлайн сервис. Почти 6,5 тыс сообщений ежемесячно получают через Фейсбук и на электронную почту.

С сентября в контакт-центре ввели еще одну функцию: передача показателей через автоответчик. Впрочем, несмотря на автоматизированность работы цента, главными здесь остаются люди. С 7 утра до 9 вечера операторы работают по единому правилу - на каждый вопрос должен быть четкий и ясный ответ.

 

Кристина Темченко

Хотите получать оперативные и важные новости прямо в свой мессенджер? Подписывайтесь на наш канал в Telegram.

РЕКОМЕНДУЕМ