Как вернуть деньги, если вам продали некачественную обувь?

18 июня, 15:04
Открытые источники - фото 1
Открытые источники

Обувь за полторы тысячи испортилась за день. Неприятный сюрприз застал киевлянку, которая приобрела ботинки.

Девушка решила вернуть товар, ведь он имел гарантию. Удалось ли это ей и на что следует обращать внимание, когда покупаете обувь - читайте в материале корреспондента 34 телеканала.

Мария жалуется на качество ортопедической обуви. Сандалии для больного ребенка стоили полторы тысячи гривен. Но испортились за день.

"Ребенок сходил в садик один раз и пришел домой. Я начала протирать их влажными салфетками. Один раз одеты. Видите, это не грязь?! Это просто стертость. Ортопедическая обувь. Мне её продали как лечебную", - говорит мама.

Краска - там, где ее быть не должно, а кожа - в трещинах. Гарантия на эту пару - месяц. Но принимать обувь назад продавцы не стали. Отправляемся в магазин вместе с экспертом по защите прав потребителей Максимом Несмеяновым.

"Где маркировка для коробки из-под обуви? Страна -производитель кто? - спрашивает эксперт у продавца.

"Сербия. Ой, это Турция", - путается в словах продавец.

"Хорошо, маркировка где? ДСТУ ясно гласит, как должна выглядеть маркировка, согласно каким требованиям сделана. Сколько срок гарантии?" - продолжает задавать вопросы эксперт.

"30 дней, как обычно", - отвечают в магазине.

"Почему здесь ничего не указано? Это ограничение потребителя в информации", - говорит Максим.

Пока ищут документы, эксперт изучает упаковку.

"Здесь ничего нет. Ни заводов, ни производителя. Это просто контрабанда, подделка", - резюмирует эксперт.

Продавец бежит за сертификатами и прочими бумагами на товар. Впрочем, документы не доказывают, что именно эта партия обуви ввезена легально. Через некоторое время, порывшись в бумагах, продавцы признают: документов на товар нет. Деньги покупательнице вернули даже без написания заявления.

Полина Вегера

РЕКОМЕНДУЕМ