К концу года Днепропетровск станет "брендированным"

18.04.2013, 12:40
К концу года Днепропетровск станет "брендированным" - фото 1

А к Евробаскет-2015 планируется создать конкретный промопродукт города

В рамках проекта по разработке маркетингово-инвестиционной стратегии Днепропетровска в конце года на сессии горсовета планируют утвердить бренд города. Об этом на сегодняшней пресс-конференции сообщила начальник управления международных связей Днепропетровского горсовета Наталья Чернышова.

По словам чиновницы, данный проект реализуется при финансовой поддержке Канадского агентства международного развития (КАМР). Сегодня уже создана рабочая группа, в состав которой входит 30 человек (в основном маркетологи и pr-менеджеры крупных предприятий города), а также проведено анкетирование и соцопрос жителей города, данные которых будут учтены при создании бренда Днепропетровска.

«Мы хотим узнать у разных целевых групп, каким они видят Днепропетровск, с каким цветом они ассоциируют город, какими вы видите себя, жителей города, чтобы вы показали гостям, какие представительства мировых компаний вы хотели бы видеть в Днепропетровске. Два дня назад у нас также состоялись встречи с фокус-группами: представителями бизнеса, ательерами, туристическими компаниями и иностранными студентами, которые также выразили свое мнение по поводу продвижения Днепропетровска. В скором времени будет запущен сайт, где каждый желающий сможет ознакомиться с тем, как идет работа по созданию бренда города. К концу этого года мы планируем утвердить его на сессии горсовета. Кроме того, мы хотим продолжить работу в этом направлении и к Евробаскет-2015 создать конкретный промопродукт, который также будет „продвигать“ наш город»,— сказала Наталья Чернышова.

Уже в мае пройдет второе заседание рабочей группы, где планируется разработать черновик маркетингово-инвестиционной стратегии.

Как сообщалось ранее на 34.ua, у Днепропетровска появится свой логотип и слоган.

 

РЕКОМЕНДУЕМ