К 9 мая рекламисты и телевизионщики запускают проект «День победы человеческих ценностей»

30.04.2014, 16:27
К 9 мая рекламисты и телевизионщики запускают проект «День победы человеческих ценностей» - фото 1

Группа АДВ Украина, креативное агентство THINKMcCANN, видео продакшн-студия Lime Lite Studio и холдинг «Медиа Группа Украина» представляют проект памяти о героях, погибших и участвовавших во Второй мировой войне. 

Группа АДВ Украина, агентство THINKMcCANN и Lime Lite Studio выступили с инициативой создания проекта памяти героев войны. В результате была создана серия роликов под общим названием «День победы человеческих ценностей».

Партнером трансляции серии видеороликов в телеэфире выступила «Медиа Группа Украина» и телеканалы, входящие в этот холдинг – общенациональный канал «Украина», молодежный «НЛО TV», тематические «Футбол 1» и «Футбол 2», региональные «34 канал», «Донбасс», «Сигма» – а также сайт segodnya.ua. В эфире ролики стартуют в преддверии 9 мая.

«Война  – самое страшное преступление перед человечеством. 9 мая остается для нас днем памяти, когда мы вспоминаем и благодарим тех, кто отдал жизнь за наше сегодня. Практически каждая украинская семья сопричастна той большой войне – в ней воевали наши отцы, деды и прадеды. Каждый человек, прошедший войну, сражался, в первую очередь, за своих близких, за свою землю, за будущее своих детей», – считает Ольга Захарова, директор по стратегическому маркетингу медиа-холдинга «Медиа Группа Украина».

«9 мая – это дата, которая должна объединять страну. А ничто не объединяет лучше, чем истории простых людей, судьбы которых перемололи жернова войны. 9 мая – день памяти тех, кто боролся и погибал за нас. Эти герои – люди из плоти, крови, чувств, эмоций. Они – не мифические победители геополитических «-измов», они – люди и заслуживают памяти людей. Именно эту мысль мы попытались передать в роликах ко дню памяти 9 мая», – отметил Сергий Урын, директор агентства THINKMcCANN.  

«Мы были рады взять на себя производство этого проекта и объединить вокруг него профессиональную съемочную группу. Нужно отметить, что ни один из ее участников не попросил гонорар за свою работу. Все рассматривали участие в этом проекте как отражение своей гражданской позиции», – добавил генеральный продюсер Lime Lite Studio Владимир Яценко.

Справка. ООО «Медиа Группа Украина» – медиа-холдинг, который объединяет национальный телеканал общего интереса «Украина», телеканал «НЛО TV», тематические каналы «Футбол 1» и «Футбол 2», «Региональную Медиа Группу» (каналы «Донбасс», «34», «Сигма», «Сфера»), сейлз-хаус «Медиапартнерство», компанию «Диджитал Скринз» (oll.tv), продакшн-компанию «Теле Про» и холдинг «Сегодня Мультимедиа». Собственником медиа-холдинга ООО «Медиа Группа Украина» является АО «Систем Кэпитал Менеджмент». 

Группа АДВ Украина является частью Группы маркетинговых коммуникаций AДВ, основанной в 1995 году. В состав Группы АДВ входят более 45 агентств, расположенных на территории России, Украины, Беларуси, Казахстана, Азербайджана и Узбекистана. Команда АДВ – это более 1 700 человек, работающих в 150 городах Украины и пяти странах СНГ. 

Креативное агентство THINKMcCANN основано в 2006 году. Входит в Группу АДВ Украина и является частью сети McCann Erickson (глобальная сеть McCann Worldgroup). Продукты, услуги, специализация: маркетинговые коммуникации, креативные материалы для всех видов маркетинговых коммуникаций, стратегическое коммуникационное планирование. THINKMcCANN занимает 1 место в Рейтинге эффективности по результатам «Effie Awards Ukraine 2013» Всеукраинской рекламной коалиции.

Lime Lite Studio –  видео продакшн-студия полного цикла, динамично развивающаяся на украинском рынке. Компания предоставляет услуги, как для Украины, так и для зарубежных рынков. Работы, созданные Lime Lite Studio многократные призеры международных и украинских конкурсов таких как: КМФР, ММФР, Профессионального конкурса телевизионной рекламы, Фестиваля Идея и др.

Поділитися: