Горячая линия «Полиция на связи»: с какими вопросами обращаться и когда звонить

24.12.2015, 14:12
Горячая линия «Полиция на связи»: с какими вопросами обращаться и когда звонить - фото 1

Сообщение будет регистрироваться

С 17 декабря в Днепропетровске работает горячая линия «Полиция на связи». Об этом на пресс-конференции в медиа-центре «ДНЕПР ПОСТ» сообщил начальник Днепропетровского отделения полиции Михаил Куратченко.

«В Днепропетровском отделе полиции заработал телефон: 744 42 10. Это горячая линия «Полиция на связи». Действующие сотрудники полиции будут работать на указанном номере с 08:00 до 20:00 и смогут предоставлять интересующую горожан информацию. Для чего был запущен этот проект? В большинстве случаев, как показала практика, мы сталкиваемся с тем, что наше население (в связи со своей правовой неграмотностью) считает, что полиция должна решать даже те вопросы, которые не входят в их компетенцию. Мы понимаем, что у нас есть пенсионеры, которые не могут пойти куда-то за какой-то юридической помощью. Мы будем помогать. Одна из основных задач горячей линии — чтобы люди могли получить интересующую их информацию по телефону, если вопрос лежит в нашей правовой плоскости», - сказал Михаил Куратченко.

Если сотрудник, принимающий звонок, не сможет аргументировано ответить и дать соответствующую консультацию, обращение будет записано. Для этого разработаны специальные регистрационные карточки. Сообщение будет регистрироваться, браться на контроль и потом (в зависимости от направления работы) заявителю будут перезванивать и предоставлять ему телефонную консультацию. В случае, если будет необходимость в письменном ответе, его будут давать в 15-дневный срок.

РЕКОМЕНДУЕМ