«Горячая линия губернатора Днепропетровщины» отметила годовщину

14.06.2013, 16:30
«Горячая линия губернатора Днепропетровщины» отметила годовщину - фото 1

За год работы контакт-центр «Горячая линия губернатора Днепропетровщины» принял около 50000 обращений.

За год работы контакт-центр «Горячая линия губернатора Днепропетровщины» принял около 50000 обращений. Ежедневно в контакт-центр «Горячая линия Дмитрия Колесникова» поступает около 250 обращений от жителей Днепропетровской области. Об этом 34.ua сообщили в пресс-службе Днепропетровской областной администрации.

С того дня, когда в «Горячей линии» поступил первый звонок, прошел уже год. За это время контакт-центр «Горячая линия губернатора Днепропетровщины»

принял около 50 тысяч обращений. Горячая линия позволила жителям даже самых отдаленных населенных пунктов области направления, посредством телефонной связи, обратиться со своими проблемами к областной власти. Сегодня она позволяет оперативно принимать обращения, направлять их исполнителям для реагирования с максимальной скоростью и обеспечивать контроль выполнения.

«Когда речь идет об обращении граждан, власть должна действовать быстро, решительно и эффективно», - отметил руководитель региона Дмитрий Колесников.

Руководитель региона призвал работников контакт-центра не терять темпа работы с обращениями граждан и добиваться решения сложных проблем.

Как ранее сообщал 34.ua, на Днепропетровщине с 5 июня 2012 года действует региональный контакт-центр, построенный по модели «Правительственного контактного центра». В рабочие дни с 9 до 18 часов обращения жителей Днепропетровской области по телефону «Контакт-центра „Горячая линия Дмитрия Колесникова“0–800-505–600 регистрируют 10 операторов.


РЕКОМЕНДУЕМ