Гарантийный срок в три месяца? Асфальт на Новом мосту уже латают

26.08.2015, 16:40
Гарантийный срок в три месяца? Асфальт на Новом мосту уже латают - фото 1

Только в мае Новый мост закрывали на ремонт

Только в мае Новый мост закрывали на ремонт – косметический, с заменой верхнего слоя асфальта и устранением особо опасных мест пешеходной зоны.

Обошлось это городскому бюджету в среднем по 235 гривен за квадратный метр. Но ремонт на Новом мосту не выдержал и три месяца. На асфальте уже кое-где начали появляться трещины и свежие латки, а дорожка в том же аварийном состоянии. На жалобы горожан откликнулся «Коммунальный контроль». Активисты решили лично проверить состояние моста. Ремонт Нового моста преподносили как что-то сверхъестественное. В мае коммунальщики заявили, что снимут верхний слой и уложат новый 4-сантиметровый слой асфальтобетона, а также сделают безопасной для людей пешеходною зону.

«Пешеходная дорожка в аварийном состоянии. Здесь дыры, в которые можно провалиться, как минимум ногой. Поручни моста тоже не отремонтированы. Что касается дороги, с одной стороны люди были очень благодарны, что дорога была отремонтирована. Но уже сейчас здесь лежат новые латки, появились наплывы. Так прошло только три месяца!», - говорит Анжелика Пилипенко, глава общественной организации «Коммунальный контроль».

Особенно возмущает общественников пешеходная дорожка — чтобы пройти по ней нужно быть настоящим храбрецом. Поручни разбиты, плиты под ногами движутся от малейшего прикосновения. Активист «Коммунального контроля» Сергей Иванченко на собственном опыте решил проверить, насколько безопасен мост.

«Решил вот пройтись и увидеть все собственными глазами. Понял, что когда идешь здесь, все свои вещи нужно держать очень крепко, телефон, ключи, что-то упустишь, уже не найдешь, здесь кругом огромные дыры, так что сразу в Днепр улетит. А как тут могут женщины идти на каблуках или дети? Оправдания чиновников, что мы вам капитальный ремонт дорожки не обещали – смешны. Содержать такие объекты в рабочем состоянии – их обязанность», - говорит Иванченко.

Тем не менее, находятся смельчаки, которые отважно шагают по мосту. Признаются, идти страшно, но и на тот берег очень нужно, так что выхода нет. Зато вид здесь очень красивый — Днепр можно увидеть не только сбоку, а даже снизу, в дырах между плитами. Главное — не засмотреться и не свалится вниз.

«Дырки там кругом и эти доски. Иногда проходишь, и эта доска поднимается и тебя сразу в другую сторону клонит. Наверное, как мост построили, так этим переходом никто и не занимался», - рассказывает один из смельчаков, перешедших мост.

«Это была моя мечта, и я сегодня решилась пройти по мосту. Мост ужасен, очень много дырок и очень сложно проходить с маленькими детьми. Обещали, что мост отремонтирован в мае еще, поэтому думала, что будет безопасно», - рассказывает еще одна смелая прохожая.

Анжелика Пилипенко говорит, что нет гарантий, что после капитального ремонта Нового моста в следующем году проблема исчезнет. Потому что дело здесь не в некачественном асфальте, недостатке денег или еще чем-то. Дело здесь в нечистых на руку чиновниках.

«Если мы проедем по городу, то увидим, засыпать ямы стали только несколько месяцев назад, в преддверии выборов. Как мы уже неоднократно убеждались, коммунальщики так спешат, что закатывают в асфальт ливневки и все дороги превращаются в реки во время дождей. Эффективность такой спешки – лишь пиар-сюжеты на телевидении. Качество страдает. А ямочный ремонт – это вообще коррупционный Клондайк - подсчитать, сколько было израсходовано материала, какая толщина покрытия, практически невозможно. Держится латка не больше 4 месяцев, а стоит в среднем по 400-500 гривен за квадратный метр. По поводу Нового моста мы будем разбираться, сколько точно потрачено денег на этот якобы ремонт, и какие работы выполнены в пешеходной зоне. Масштаб цинизма и жадности наших чиновников поражает просто», - резюмировала Анжелика Пилипенко.

РЕКОМЕНДУЕМ