Ежедневно в Днепропетровской области поступает до 5 жалоб на некачественное детское питание, - СЭС

16.02.2016, 13:54
Ежедневно в Днепропетровской области поступает до 5 жалоб на некачественное детское питание, - СЭС - фото 1

В 90% случаев данные, изложенные родителями, подтверждаются

В Днепропетровской области ежедневно на горячую линию СЭС поступает от 2 до 5 обращений в день по поводу некачественного детского питания. Об этом на пресс-конференции в медиа-центре «ДНЕПР ПОСТ» сообщил  начальник Главного управления Госсанэпидемслужбы Украины в Днепропетровской области Андрей Кондратьев.

«К сожалению, не на все мы можем отреагировать, потому что часть из них анонимна, родители не хотят сообщать свои данные. Отработка таких обращений противоречит закону Украины «Об обращении граждан». Такие обращения мы принимаем к сведению и это максимум, что можем сделать. Что касается конкретных данных – есть процедура, по которой мы отправляем в центральный орган, Министерство, получаем разрешение и рассматриваем вопрос. В 90% случаев данные, изложенные родителями, подтверждаются. Чаще всего речь идет о несоблюдении согласованного меню. Напомню, мы лишены функции контроля до возникновения эпидемических осложнений. Вся информация, которая собирается от родителей, анализируется нами, и мы реагируем на нее, если информация не анонимна, чтобы максимально стать на защиту детей», - отметил Андрей Кондратьев.

Что касается АНД района, где из-за прекращения работы пищеблоков закрылась 21 школа, с победителем тендера меню согласовано санэпидслужбой. И после смены фирмы, с 11 февраля, обращений в СЭС пока не было.

РЕКОМЕНДУЕМ