ДТЭК установил в Кривом Роге современную диспетчерскую

21.04.2016, 15:47
ДТЭК установил в Кривом Роге современную диспетчерскую - фото 1

Чтобы мгновенно реагировать и быстро устранять неполадки в электроснабжении города

«ДТЭК Днепрооблэнерго» установил и запустил в работу новейшую диспетчерскую в Кривом Роге. Инновационное автоматизированное оборудование напрямую связано с контакт-центром энергокомпании, и будет молниеносно реагировать на вызовы, чтобы быстро устранять неполадки, а также упреждать аварийные ситуации.

Новая видеодиспетчерская «ДТЭК Днепрооблэнерго» – это:

единая «онлайн картинка» энергоснабжения города на современной видеостене в диспетчерской 24 часа в сутки ежедневно для всего города и его промышленных предприятий;

минимум времени от обнаружения неполадок до их устранения;

максимум информирования клиентов о неполадках и времени на их устранение;

постоянная связь с современным контакт-центром «ДТЭК Днепрооблэнерго».

«Видеостена, состоящая из 21 видеокуба, – это современная японская техника фирмы «Mitsubishi», экономична и долговечна, разработанная специально для диспетчерских служб. Программное обеспечение позволяет наслаивать информацию на экране и доходить от общего плана города до мельчайших объектов. Для обеспечения надежности электроснабжения жителей и предприятий Кривого Рога мы инвестировали в проект 20 млн грн», - рассказал генеральный директор «ДТЭК Днепрооблэнерго» Вадим Кухтий.

«Ориентация на интересы клиентов и инновации – ключевой принцип работы ДТЭК. Новая современная диспетчерская в Кривом Роге – часть общей программы внедрения «SMART Grids» («Умные сети») в энергосетях «ДТЭК Днепрооблэнерго» по всему региону», - директор по дистрибуции и сбыту электроэнергии «ДТЭК Энерго» Игорь Маслов. 

Справка

Диспетчерская работает круглосуточно. Две смены по два диспетчера работают поочередно. В их распоряжении – 5 оперативно-выездных бригад (ОВБ) по всему городу. Раньше ОВБ были распределены по районам и их нельзя было перебрасывать из места на место.  Теперь диспетчер, в случае необходимости, может отправить на место аварии сразу две бригады или перераспределить их. 
Новая единая диспетчерская Криворожских городских электросетей обслуживает 283 тысячи бытовых и 7,2 тысяч юридических клиентов. В диспетчерскую поступает информация с 1 100 городских трансформаторных и 53 распределительных подстанций, 1 608 км кабельных и 1 352 км воздушных линий электропередачи.

РЕКОМЕНДУЕМ