ДТЭК объяснил появление дополнительного платежа в счетах

08.06.2017, 11:47
ДТЭК объяснил появление дополнительного платежа в счетах - фото 1

Клиенты ДТЭК Днепрооблэнерго могут делать предоплату

Клиенты ДТЭК Днепрооблэнерго могут делать предоплату за электроэнергию на следующий месяц. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

С июня 2017 года клиенты ДТЭК Днепрооблэнерго в счетах за электроэнергию увидят новую строку – «Ожидаемое начисление». Это сумма аналогичная начислениям текущего месяца. Она предусматривает возможность клиентам сделать предоплату за электроэнергию на следующий месяц.

Общая сумма к оплате будет называться «К оплате вместе». В ней будут учтены текущие начисления за месяц, оплаты, субсидии, а также ожидаемое начисление.

«Оплачивая такой вид счета, клиент будет уверен, что его домохозяйство не отключат от электроснабжения в случае, если в следующем месяце у него не будет возможности внести оплату в установленный срок. Тем самым, можно обезопасить себя от непредвиденного отключения и дополнительных затрат на урегулирование вопроса долга за электроэнергию.

Оплата этой суммы не является обязательной. Она рекомендованная: клиент может сам оценить свои риски на случай неуплаты электроэнергии в следующем месяце. Этот платеж – дополнительный шаг компании навстречу клиентам, которые из-за частых командировок, непостоянного пребывания по данному адресу, отпуска и т. п. не могут осуществлять оплаты регулярно, ежемесячно.
ДТЭК Днепрооблэнерго стремится реализовать простые и удобные сервисы своим клиентам», - говорится в сообщении ДТЭК.

Наряду с бумажными счетами за электроэнергию, всегда актуальная и полезная информация о расчетах за электроэнергию есть в Личном кабинете клиента на сайте энергокомпании www.doe.com.ua, в бесплатном мобильном приложении Energy24, в SMS-сообщениях и электронных письмах компании.

РЕКОМЕНДУЕМ