«ДТЭК Днепрооблэнерго» улучшает прямую связь с потребителями

28.12.2012, 15:35
«ДТЭК Днепрооблэнерго» улучшает прямую связь с потребителями - фото 1

«ДТЭК Днепрооблэнерго» значительно сократило сроки рассмотрения обращений клиентов. Это стало возможно благодаря участию компании в работе областного Контакт-центра.

«ДТЭК Днепрооблэнерго» значительно сократило сроки рассмотрения обращений клиентов. Это стало возможно благодаря участию компании в работе областного Контакт-центра, созданного по инициативе Днепропетровской областной администрации в мае 2012 года. Все обращения клиентов компании, поступившие в 2012 году — а это более тысячи — рассмотрены в сроки от 1 до 5 дней.
Кроме того, клиенты «ДТЭК Днепрооблэнерго» имеют возможность задать вопрос и внести предложения по организации работы напрямую генеральному директору компании. Для этого на всех «Окнах справок» в абонентских участках «ДТЭК Днепрооблэнерго» Днепропетровска и Днепродзержинска установлены специальные почтовые ящики. С мая 2012 года клиенты компании направили более 100 писем с замечаниями и предложениями по улучшению качества обслуживания. После анализа обращений на всех «Окнах справок» изменен график работы с 8 до 17 без перерыва, разработана и внедрена «Матрица обращений», чтобы клиент знал, с каким вопросом в какую службу ему обращаться.
Генеральный директор ПАО «ДТЭК Днепрооблэнерго» Сергей Бубликов отметил: «Размещение почтовых ящиков на „Окнах справок“ Днепропетровска и Днепродзержинска — это пилотный проект компании, который помогает мне как руководителю энергокомпании поддерживать прямую связь с нашими клиентами, а также принимать необходимые решения для контроля и улучшения качества их обслуживания. В дальнейшем мы планируем реализовать этот проект и в других регионах области».

РЕКОМЕНДУЕМ