Доля обновленной программы 34 телеканала «Эпикриз» выросла втрое

07.02.2014, 16:40
Доля обновленной программы 34 телеканала «Эпикриз» выросла втрое - фото 1

В программе стали говорить больше о здоровье, чем о болезнях

21 января, в эфире 34 телеканала вышла премьера обновленной программы«Эпикриз». Сейчас уже можно смело говорить о том, что изменения понравилась зрителям. Согласно данным измерения телевизионной аудитории компании Nielsen, доля программы «Эпикриз» выросла втрое.

Программа «Эпикриз» идет на 34 телеканале уже 2 года. Все это время она давала телезрителям самую свежую медицинскую информацию, комментарии врачей из всех областей медицины, практические советы и рекомендации. По словам редактора программы Марины Деобальд, с 21 января программа в большей степени посвящена тому, как сохранить здоровье, а не тому, как лечить болезни.

Изменилось и «лицо» программы. Теперь со зрителями общается обаятельная Наталья Светлова. «Я рада, что мы больше говорим не о болезнях, а о здоровье. Как выяснилось, это гораздо интереснее зрителям. Мы не говорим о том, что люди должны заниматься самолечением, мы говорим о профилактике», - говорит Наталья Светлова.

Прежний ведущий программы «Эпикриз», кандидат медицинских наук Владимир Голик, теперь ведет рубрику «Спросите у доктора». Он дает ответы на все, даже самые сложные, вопросы, связанные с медициной, которые возникают у зрителей.

Как ранее сообщал 34.ua, в конце 2013 года на всеукраинском конкурсе «Против рака – за жизнь» программа 34 телеканала «Эпикриз» получила Гран-При – за профессиональный подход, большую проделанную работу и яркую подачу сложного материала. 

Справка.  Доля программы – процентное соотношение зрителей, которые смотрят программу с общим количеством тех, у кого в данный момент включен телевизор.

Nielsen Holdings - ведущая американская публичная социологическая маркетинговаякомпания. Штаб-квартира компании расположена в Нью-Йорке и Харлеме, деятельность ведется в 108 странах, в штате числится около 35 тысяч человек.

Nielsen Holdings проводит маркетинговые исследования, направленные на выяснение предпочтений потребителей различных товаров, продуктов и услуг. Заметную часть работы компании составляет измерение количества ТВ-аудитории

 

РЕКОМЕНДУЕМ